19:36

otonia
Кажется, меня стошнит от одного только прикосновения к учебникам по английскому языку. Надоело.
утром яичница, днём яичница, вечером яичница. Я скоро закудахтать, как пэтух (с)
И даже не сам английский надоел. Подумаешь, в школе он тоже каждый день был. Но вторая смена выматывает, выпивает все соки, лишает какого-либо желания учиться. Приползаешь еле живой домой, а надо ещё и на завтра готовиться... А как готовиться, если ты видеть учебники не можешь? Если вечер - это интернет от и до? Утром я, как водится, ничего не успеваю.
И ведь, самое противное, отдохнуть при несделанных заданиях тоже не могу. Хотя и податься, собственно, некуда.
— Блич почитать не против, но где ж хорошие длинные не прочитанные ещё ичирены найдёшь? нет, сынок, это фантастика (с) Хм, а вот интересно, на английском они есть?
— Смотреть вторую арку не могу. Там будет много арранкаров. Хм, а с какой серии начинается филлер с занпакто, не подскажите?
— В Наруто кроме Склада всё равно ничего уже не читаю. Хотя в последние несколько дней у меня появились настроения почитать что-нибудь дженовое с суперсильным Наруто в прошлом/альтернативной реальности/несколько лет спустя. Но, блин, нормальное найти, что иголку в стоге сена:nope:
— Сериалы... мой мозг слишком загружен. Не способен выдавить из себя ни одной эмоции, а следовательно, смысл просмотра теряется. Можно было бы включить ту самую японскую версию Hana Yori Dango, но мой взгляд на героев сейчас слишком замылен корейской. Я не могу судить объективно. Я сужу персонажей по уже готовым образам, в то время как эти образы сильно отличаются. Так, например Чан Ди сильно отличается от Микото(?). Она другая. Конечно, образы в дальнейшем вполне могут логически дойти до одного, найти точки пересечения, но по двум сериям я прихожу именно к такому выводу.
— Гарри Поттер немного банален. Впрочем... Народ, а не посоветуйте школьную гарридраку?:shy: Мне даже самое известное можно, я не против перечитать:rolleyes: Главное чтобы действие происходило в Хогвартсе, чтобы шестая книга не учитывалась, либо учитывалась частично.

@темы: рассуждения в сторону, негатив, настроение, фандомное

Комментарии
08.10.2009 в 20:00

Просто мне думается, что знать будущее - не самое важное в жизни. - А что же, по твоему, важнее? - Прийти туда, где ты по-настоящему нужен.
Хотя в последние несколько дней у меня появились настроения почитать что-нибудь дженовое с суперсильным Наруто в прошлом/альтернативной реальности/несколько лет спустя. Но, блин, нормальное найти, что иголку в стоге сена
аа... гет идёт?
08.10.2009 в 21:55

otonia
Гет, хм...
Мне кажется, я знаю, что такое гет в английском фанфикшене
Да и в русском тоже
Мне нужен упор на приключенческую составляющую, повседневность, а не на отношения.
но если есть что посоветовать...:shy:
Я гет не исключаю, просто не хочу, чтобы всё вертелось вокруг него.
08.10.2009 в 23:48

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Aeronia Смотреть вторую арку не могу. Там будет много арранкаров
ну и зря :tongue: Там есть такие арранкары :inlove:, просто пейринговать и пейринговать)
а с какой серии начинается филлер с занпакто, не подскажите?
с 230 серии
Подумаешь, в школе он тоже каждый день был
Боже, каждый день инглиш! Тебе еще памятник не воздвигли?
Хотя и податься, собственно, некуда.
подайся ко мне) Мне скучно, будем смотреть арку с зампакто и есть что-то сладкое)
Народ, а не посоветуйте школьную гарридраку?
чесн, посоветовала бы, но ничего особо не припомню. А если что-то и найду, то это будет не меньше НЦ-17 :alles:
08.10.2009 в 23:56

otonia
Там есть такие арранкары
Меня утомляет слишком много белого))
с 230 серии
О, спасибо)
Боже, каждый день инглиш! Тебе еще памятник не воздвигли?
*вдохновенно* йа памятник себе воздвиг нерукотворный...:buh:
подайся ко мне) Мне скучно, будем смотреть арку с зампакто и есть что-то сладкое) Да я собс-на вдвоём с удовольствием, но а) далековато:gigi: б) я уже начала делать инглиш)) угу, это я его так делаю:shy:
. А если что-то и найду, то это будет не меньше НЦ-17
Ну... Мне уже семнадцать:rolleyes: пять лет ждала того дня, когда могла бы заявить, что читаю рейтинговые фанфики с полным на то правом:lol:
На самом деле Нца меня не остонавливает, хоть в ГП я больше дженовик.:hash2:
09.10.2009 в 00:58

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Меня утомляет слишком много белого))
эх, что есть то есть... Зато там есть Гриммчик :inlove:
йа памятник себе воздвиг нерукотворный...
:D
Да я собс-на вдвоём с удовольствием, но а) далековато б) я уже начала делать инглиш)) угу, это я его так делаю
мда, жаль что мягко говоря далековато :bubu: Вот так всегда :nope: А инглиш делай, все равно ведь прийдется. А утром что-то учить это жесть :-/
На самом деле Нца меня не остонавливает, хоть в ГП я больше дженовик
вот и я о чем) А мне если слэш, то НЦ подавай :alles: Хотя, все от настроения зависит :thnk:
:ps: когда-то читала "Novellae Leges", вроде понравилось, хотя давно дело было... Вроде на Хогнете должно быть.
09.10.2009 в 01:03

otonia
эх, что есть то есть... Зато там есть Гриммчик
Ну.. На гримулю, так и быть, согласна, но что делать с многосерийными сражениями шинигамиVSарранкары, которые не такой лицеприятной наружности=__=
Вот так всегда
И не говори..( Ты даже не представляешь, как сильно я хочу посмотреть с кем-нибудь блич. Не одной, а с кем-нибудь, с каментами и визжаниями:) А то надоело(
А инглиш делай, все равно ведь прийдется. А утром что-то учить это жесть
Да знаю, к сожалению( Учу, куда ж я денусь:nope: Я всегда ною, когда учу, но учу же:gigi:
А мне если слэш, то НЦ подавай
Вот тут скорее соглашусь про "настроение". Слеш я читаю часто много и вообще, но не против и гета, джена и низкого рейтинга))
когда-то читала "Novellae Leges", вроде понравилось, хотя давно дело было... Вроде на Хогнете должно быть.
О! Спасибо))
09.10.2009 в 01:18

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
но что делать с многосерийными сражениями шинигамиVSарранкары, которые не такой лицеприятной наружности
как что? перематываем канешн :D
Ты даже не представляешь, как сильно я хочу посмотреть с кем-нибудь блич. Не одной, а с кем-нибудь,
лично у меня такая перспектива врядли вобще нарисуется. Максимум что я могу это раз в месяц вытянуть к себе подругу, да и то нам едва ли хватает времени на болтавню, что уж там до аниме :-/
Я всегда ною, когда учу, но учу же
а я вобще всегда ною :D Когда я учила это было не нытье, это была истерика :alles:
Спасибо))
да в общем и не за что. Был еще интересный фанф, на днях пролистывала, если найду название обязательно напишу.
09.10.2009 в 01:24

otonia
как что? перематываем канешн
Там их слишком много Т_Т
лично у меня такая перспектива врядли вобще нарисуется. Максимум что я могу это раз в месяц вытянуть к себе подругу, да и то нам едва ли хватает времени на болтавню, что уж там до аниме
О да, время...:depress:
Но мне главным образом не с кем:rolleyes:
а я вобще всегда ною Когда я учила это было не нытье, это была истерика
систер по разуму:friend:
Был еще интересный фанф, на днях пролистывала, если найду название обязательно напишу.
Ага :squeeze:
09.10.2009 в 12:37

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Там их слишком много Т_Т
по идее Блич все равно должен закончится на арранкарах. Хотя х\з что Кубо еще сочинит :upset:

Но мне главным образом не с кем
та ну, у вас в Казани столько замечательный людей. Вот даже на дайри столько)
09.10.2009 в 19:44

otonia
та ну, у вас в Казани столько замечательный людей. Вот даже на дайри столько)
совместного просмотра это не подразумевает=_=
по идее Блич все равно должен закончится на арранкарах.
А блич вообще МОЖЕТ закончиться?
Ну хорошо, всех плохих дяденек мы победим и только посмейте, собаки вы эдакие, Айзена и Гина убить. Ладно, предположим, арка закончена, добро восторжествовало, хоть и с потерями в чём я оченьсомневаюсь. Ичиго поглотит пустой? Гхм, смысл сериала теряется с потерей главгероя. Да и не верится в такое. Ичиго умрёт? О, прекрасно, значит он отправится в Сейретей *в предвкушении потирает руки*.
И там уже застрянет навечно *аццкий смех за кадром*

В общем я выдохлась. Я думал-думал, как там может закончиться и не придумал:kto:
09.10.2009 в 23:43

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
совместного просмотра это не подразумевает=_=
печально(((
А блич вообще МОЖЕТ закончиться?
:lol:
Ичиго умрёт?
а он разве не бессмертен :upset: :D
И там уже застрянет навечно
о, да, наилучшее развитие сюжета. Там и Рукия будет с ним и Ренжди. Заживут счастливой шведской семейкой)
Я думал-думал, как там может закончиться и не придумал
я уже перестала думать. Но почему-то кажется что концовка мне не понравится. Сама не знаю почему :upset: Где-то проскакивала информация что Блич закончится на 455 главе. Возможно Кубо пошутил :alles:
09.10.2009 в 23:49

otonia
а он разве не бессмертен
Да дело не в том, что он бессмертен, а в том, что после смерти обязательно ошинигамится.
Ну умрёт он и что дальше...
Разве только сестрёнки немного погрустят..
Там и Рукия будет с ним и Ренжди. Заживут счастливой шведской семейкой)
Доооо
Этот тройничок - моя одержимость:rolleyes:
Где-то проскакивала информация что Блич закончится на 455 главе. Возможно Кубо пошутил
Я мангу не читаю) когда-то читалда, сейчас надоело.
А то, что закончится...
Думаю, фанфикшен ещё долго будет жить, а следовательно большого значения это не играет.
09.10.2009 в 23:58

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
что после смерти обязательно ошинигамится
по идее он и так уже ошинигамился. Рукия же проткнула его мечом. Интересно, как после этого он остался человеком :upset: История умалчивает)
Я мангу не читаю) когда-то читалда, сейчас надоело
а я мангу даже больше чем аниме люблю) Быть в курсе всех дальнейших событий это по мне :laugh: Тем более там такой накал страстей начинается, что я уже не могу оторваться)
10.10.2009 в 00:08

otonia
Интересно, как после этого он остался человеком История умалчивает)
Ну в смысле ошинигамится окончательно, уйдя в мир иной))
а я мангу даже больше чем аниме люблю) Быть в курсе всех дальнейших событий это по мне Тем более там такой накал страстей начинается, что я уже не могу оторваться)
Ну... нет, всё-таким бличеманга - это немного не моё. Вот по Наруто да, я люблю ТОЛЬКО мангу)))
10.10.2009 в 21:03

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Ну в смысле ошинигамится окончательно, уйдя в мир иной))
интересное было бы развитие сюжета, но это вряд ли. Та же история что и с ГП. Все говорили Гарри умрет, да только фиг там :bubu:
Вот по Наруто да, я люблю ТОЛЬКО мангу)))
хорошо хоть меня еще на Наруто не подсадили :D
10.10.2009 в 21:19

otonia
интересное было бы развитие сюжета, но это вряд ли. Та же история что и с ГП. Все говорили Гарри умрет, да только фиг тамЗато умер Снейп :bubu:
Да я тоже не верю. то Ичиго в мир Сейретейский отойдёт)))
хорошо хоть меня еще на Наруто не подсадили
После блича наруто курить труднее. Он серьёзней и гораздо логичней. Взрослее.
и та-то как раз конец может быть))))))
10.10.2009 в 21:32

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Зато умер Снейп
по мне б так лучше Гарри :bubu: И Буклю убили, изверги :weep3:
и та-то как раз конец может быть))))))
ну воть я дождусь когда Наруто закончится, а тогда начну его смотреть. А то Блич я осилила быстро, а ждать новых серий/глав не люблю....
10.10.2009 в 21:38

otonia
Katrianna
по мне б так лучше Гарри
Ага=__= его с того света возвращать куда легче... И птичку.. птичку очень жалко:weep:
ну воть я дождусь когда Наруто закончится, а тогда начну его смотреть
Дело ваше, конэшн, но наруто надо по порциям смотреть, чтобы было время осмыслить все сюжетные выверты:alles:
10.10.2009 в 22:00

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
его с того света возвращать куда легче...
ну да, Мальчик-который-никогда-не сдохнет :laugh:
чтобы было время осмыслить все сюжетные выверты
вот, ключевое слово для меня время. Его как всегда чертовски мало! Я бы может с удовольствием принялась за Наруто, да вот не охота забрасывать остальные фендомы. К тому же поговаривают о схожести Наруто и Блича в плане битв и безпейринговости. А хочется чего-то другого попробовать. За Гиасс приняться что ли :upset:
10.10.2009 в 22:06

otonia
К тому же поговаривают о схожести Наруто и Блича в плане битв и безпейринговости.
Битв?!
В бличе все битвы одинаковы - факт. Ну почти:shy: В Наруто оно более разнообразно.
Кроме того... О какой схожести может идти речь?
Ниндзя - они ниндзя, это всё-таки нечто вроде наёмных убийц. А шинигами... хм. Ну какие-то каваи в чёрных халатиках и с мечиками:-D
А пейринги... там есть один главный пейринг - сасунару. на нём полфандома держится и, уверяю тебя. серьёзно им заболев, не скоро вылечишься))
10.10.2009 в 22:28

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
В Наруто оно более разнообразно.
не спорю, ибо не знаю) но все равно же рубиловка :-/ По идее это вобще мужской жанр :alles:
Ниндзя - они ниндзя, это всё-таки нечто вроде наёмных убийц. А шинигами... хм. Ну какие-то каваи в чёрных халатиках и с мечиками в детстве я перлась от одного только слова ниндзя. Виной всему мульт "ниндзя-черепашки" :alles: После "Ямиков" я перешла каваиться на шинигами. Демоны, вапмиры, шинигами моя большая лав. Почему-то на ниндзя уже не тянет :nope:
А пейринги... там есть один главный пейринг - сасунару. на нём полфандома держится и, уверяю тебя. серьёзно им заболев, не скоро вылечишься))
посмотрим-посмотрим... у меня все еще впереди)
10.10.2009 в 22:33

otonia
По идее это вобще мужской жанр
Та кто ж спорит))
Но и никто не может поспорить, что из возраста сопливых любительниц тоненьких яойных вьюнышей мы давно выросли, а сейчас это употреблять, пардон=_= Нам мужыков подавай)))
О ниндзя.. Это просто надо видеть) В общем, ты права, у тебя всё действительно впереди...=))
10.10.2009 в 23:39

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Нам мужыков подавай)))
о, да :duel:
11.10.2009 в 10:39

otonia
:rotate: