18:15

otonia
 Katrianna, приветсвую:hi:
Взаимодружба? Али заинтересовались чем?...
:cheek:


@темы: ПЧ

Комментарии
13.09.2009 в 21:50

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Aeronia аригато за приветствие :red:
И взаимодружба и заинтересовалась) У Риш и psiholexi не может быть не интересных друзей ;)
А заинтересовалась...да много чем. Блич и ГП, аниме, Япония, фанфикшен это только то что я узрела на первый взгляд) Думаю что-то общее да найдем :smirk:
13.09.2009 в 22:17

otonia
... примерно то же решила и я, когда подписывалась на тебя (ничего, если я на "ты"?).
Ты часто мелькала то здесь то там в комментах (кстати и к некоторым фанфикам по бличу тоже, если не ошибаюсь), которые я просматривала, ну я и решил познакомиться поближе)
:cheek:
У Риш и psiholexi не может быть не интересных друзей
Думаю, скорее у меня не может быть не интересных друзей, потому что я сама - скучнейший представитель фандомеров-фикридеров:nope:
13.09.2009 в 22:39

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Конечно ничего)
Ты часто мелькала то здесь то там в комментах (кстати и к некоторым фанфикам по бличу тоже, если не ошибаюсь) ага, кажется было дело...
ну я и решил познакомиться поближе) вот и отлично что так решила, я люблю заводить знакомства с интересными людьми!
:ps: Кстати, как я поняла ты Блич досмотрела до половины или просто пересматриваешь? А то я иногда люблю спойлерить на эту тему)
13.09.2009 в 22:45

otonia
Кстати, как я поняла ты Блич досмотрела до половины или просто пересматриваешь? А то я иногда люблю спойлерить на эту тему)
Ну, во-первых, к спойлерам я отношусь довольно спокойно, ибо моя френдлента так и кишит ими, так, что я узнаю обо всём, о чём я даже в принципе не должна была иметь представление. Во-вторых, сама, бывает, грешу, хотя и стараюсь предупреждать, а в-третьих, блич я хоть и не смотрела, но уже читала в виде манги (пусть последние главы ещё не качала), так что спойлеры могут быть только филлерные:gigi:. А в филлерах, как правило, разные вариации одного и того же, просто с разными фансервисными вывертами)))
13.09.2009 в 23:11

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Тогда можно спать спокойно) Тем более если ты читала мангу, то никакие спойлеры тебе не страшны! А филлеры я как-то не очень полюбляла, во всяком случае до последней филлерной арки с занпакто в которую я уже целиком влюблена :inlove:
14.09.2009 в 20:16

otonia
до последней филлерной арки с занпакто в которую я уже целиком влюблена
... и наслушавшись уже тысячи восторженных отзывов о которой, я вознамерилась её посмотреть)
14.09.2009 в 21:40

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
обязательно посмотри! Ежели уж мне строннице филлеров понравилось, то тебе уж точно понравится) Хотя, можно и не спешить смотреть, поговаривают что эта арка растянется на целый год....
14.09.2009 в 22:31

otonia
обязательно посмотри! Ежели уж мне строннице филлеров понравилось, то тебе уж точно понравится)
Ну... Я какбэ аниме воспринимаю исключительно с позиций фандомщика, в отличие от того же Наруто. После первой арки внутренний сюжет меня уже не настолько интересует, зато помечтать об Ичиренах, Бьякуренах, ИсиИчах. АйзеноИчах, эм... и далее по списку - это святое. На меня сейчас внезапно нахлынуло бличевое настроение и захватило мой мозг, так что я пока именно на этом фандоме, а оттого - мало смысла и много эмоций и кавайства в лучших теффачковых традициях. Потому я сейчас и смотрю всё подряд вместе с филлерами, а на самом деле я филлеров ярый противник и перематывальщик:secret:
Кроме того, я прекрасно осознаю. что в моих же интересах растянуть просмотр блича (который кстати, пока временно не качается((( )

Пересмотр аниме для меня сейчас - это просто дань внезапно нахлыновшей блич-болезни. У меня такое бывает. Вроде переболела уже фандомом десять раз, фанфики все перепрочитала и вообще у меня уже с того времени двадцать пять фандомов поменялось... А тут бац! и вновь обострение болезни. Вновь каваит от любимых пейрингов, картинок, волнуют сюжетные повороты, не дают покоя пробелы и загадки...
В прошлый раз я ограничилась мангой, мувиками и фанфикшеном (в огромном количестве поглащала Тошкановское и кинковое добро)), а с аниме как-то не сложилось. Мне даже не хотелось особо смотреть его.
А в этот раз внезапно взбрело в голову посмотреть. И так здорово с настроением подгадала, что смотрю с преогроменнейшим удовольствием.
Но если первая арка для меня представляла интерес скорее как читателя-канониста (читаю я вообще-то всё, но у меня в последнее время возникает много пунктиков на каноничности), то остальное я рассматривая с позиций фандомщика-фикридера. Смотрю всё подряд исключительно ради моей самой большой любови этого фандома - Ичиго. и разнообразных с ним пейрингов (впрочем, не только с ним).
а на самом деле я филлеров ярый противник и перематывальщик:secret:

Восторженные вопли заодно со скриншотами во френдленте всего лишь добавляют масла в огонь.
Но спешить я не буду, смотреть буду всё по порядку (если не загнусь на одной из филлерных арок).

Прошу прощения за количество букоф, но чёта на меня внезапно нашло:shy:
15.09.2009 в 00:27

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Еще одна такая же крейзанутая по Бличу, как и я))) Я уже перестала замучивать свою френдленту понравившимся артом или впечатлениями о новых главах, ибо тогда мои ПЧ от меня сбегут :alles:
А я вот начинала напротив с аниме, осилив его в кратчайшие сроки. Честно, не знаю чем эта трава меня подцепила ибо всякие там "войнушки" это не мое, но остановиться уже не могу) На счет пейрингов - я за традиционный ИчиРукия. Но при подходящем настрое с удовольствием упортебляю Бьякурен и Ичирен :inlove: Еще нравится пейринг Улька/Орихиме, а вот Гриммчика не с кем не потерплю ибо он мой :heart:
Имхо, первая арка самая зе бест. Потому что дальнейшие события начали меня изрядно бесить. Но все же интересно на сколько оригинально Кубо закончит эту Санта-Барбару :kino:
Вроде переболела уже фандомом десять раз, фанфики все перепрочитала и вообще у меня уже с того времени двадцать пять фандомов поменялось... А тут бац! и вновь обострение болезни вот и у меня та же болезнь. Бывет переключишься уже на другие анимехи, на другие фендомы, а тут бац - из-за поворота снова Блич и любофф начинается по новой :smirk:
если не загнусь на одной из филлерных арок не, не загнешься перемотаешь :alles:
Прошу прощения за количество букоф, но чёта на меня внезапно нашло ничего страшного, если что-то нравится, о нем можно говорить часами)))
:ps: третий мувик смотрела? Я просто сгораю от желания его увидеть :inlove:
15.09.2009 в 13:36

otonia
Честно, не знаю чем эта трава меня подцепила ибо всякие там "войнушки" это не мое,
Меня никто не цеплял, я сама подсаживалась, намеренно, соблазнившись количиством фанфиков по фандому...
На счет пейрингов - я за традиционный ИчиРукия.
В принципе да, согласна. Мой любимый гетовый пейринг. Однако я, к сожалению, не встречала из фанфиков ничего стоящего по этому пейрингу=(((
Но при подходящем настрое с удовольствием упортебляю Бьякурен и Ичирен
Ну да, ещё раз согласна. Хотя как раз таки с бличом у меня полный дурдом. Я хоть и читаю преимущественно Ичирены, Исидаичи, Бьякурены и Айзеноичи, совсем не против знакомству с многими другими пейрингами. В моей голове, по сути уже всё Уэко мундо, Сейретей и Каракура перетрахались пардон, между собой и друг другом в самых немыслимых комбинациях. И ведь мне всё интересно!:cheek: Нелюбимых героев нет, дурацких пейрингов тоже - а есть плохие фанфики))
Так как после 5 лет в ГП-фандоме мне уже ничего не страшно, Блич-фанфикшен я готов постигать во всём его многообразии.
Но основная моя страсть - это Ичирены, мур:heart:
Имхо, первая арка самая зе бест.
Я собственно только её за сам сюжет и считаю)) Остальное как-то несерьёзно воспринимается... Даже борьба с Айзеном как-то не айс, потому что всё базируется в любом случае на опять-таки спасении девушки!
перемотаешь
Ога, я уже пробовала. Представь себе филлерную арку серий на тридцать и каждую серию я открываю исключительно для того, чтобы перемотать:lol: Впросем опыт у меня по этой части ещё с Наруто набрался богатый...
Еще одна такая же крейзанутая по Бличу, как и я)))если что-то нравится, о нем можно говорить часами)))
Ура-ура, как хорошо, что я с тобой познакомилась:ura:
третий мувик смотрела? Я просто сгораю от желания его увидеть
А он что, уже вышел? Я вроде недавно проверяла...:cheek:
Я тож сгораю от желания...
15.09.2009 в 20:41

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Однако я, к сожалению, не встречала из фанфиков ничего стоящего по этому пейрингу=(((
если что-то стоящее встретишь, сразу кидай ссылочку желательно чтоб НЦ17. А то я тоже ничего нормального не встречала :-/
Нелюбимых героев нет, дурацких пейрингов тоже - а есть плохие фанфики))
Вот абсолбтно согласна! Бывает даже не знаешь персонажей о ком фанфик писался, а на столько интересно что прям не оторваться! Но, к сожалению, такое нынче в редкость :bubu: Таланты либо вымирают, либо хорошо шифруются!
потому что всё базируется в любом случае на опять-таки спасении девушки!
ну, когда было спасение Рукии, это еще можно было переварить, как никак в этом сериале это было впервые. Но когда пошла та же тягомотина только со спасением Орихиме, а ее я мягко говоря не перевариваю я уже призадумалась о широте фантазии дядечки Кубо :upset: Ичиго прямо аки Дон Кихот и Робин Гуд в одном лице :-/ Поистине Блич спасает великое множество замечательных персонажей, благодаря которым можно отвлечься от основной линии сюжета)
Представь себе филлерную арку серий на тридцать и каждую серию я открываю исключительно для того, чтобы перемотать
прекрасно могу представить, ибо сама так же делала :laugh:
Ура-ура, как хорошо, что я с тобой познакомилась
:dance2: я тоже рада! А то я уже достала бедную Риш вопросами "ну что, ты досмотрела Блич, дочитала мангу?" :D
А он что, уже вышел? Я вроде недавно проверяла...
официальный выход ДВД то ли в сентябре, то ли в октябре. Но смотрю уже по нету гуляет уйма картинок и нарезок из мувика, вот я и подумала что что-то пропустила)
15.09.2009 в 22:28

otonia
если что-то стоящее встретишь, сразу кидай ссылочку
аналогичная просьба)
Мне можно и PG-13) Главное не драббл и не однострочник((
Таланты либо вымирают, либо хорошо шифруются!
..или уходят в другие фандомы))
а ее я мягко говоря не перевариваю
На первых порах я её тоже не переваривала, но при просмотре первой арки я внезапно пришла к выводцу, что она очень даже ничего. Милая девушка. А после одного фанфика с Улькиора/Орохиме я и вовсе подобрела)
Ичиго прямо аки Дон Кихот и Робин Гуд в одном лице
угу. Мне надоело откровенно, что при такой силище и победах он всё ещё временный шинигами.
Делать ему секир-башка и в Готей, капитаном или лейтенантом на крайняк
Поистине Блич спасает великое множество замечательных персонажей, благодаря которым можно отвлечься от основной линии сюжета)
Ага. Что ни говори, а персонажи в Бличе яркие):heart:
я тоже рада! А то я уже достала бедную Риш вопросами "ну что, ты досмотрела Блич, дочитала мангу?"
Так я пол-лета Риш вообще пытаюсь в другую сторону от всего этого увести и на Наруто подсадить:shy:

Но смотрю уже по нету гуляет уйма картинок и нарезок из мувика, вот я и подумала что что-то пропустила)
Ну... они часто гуляют. Это ничего не значит.
Думаю, если бы мувик вышел, то как минимум один человек из чьей-нибудь блич-френдлены об этом бы высказался. а далее вирус пошёл дальше и в любом случае дошёл бы до нас)
я тоже рада!
няф:dance2:
Кстати, у меня ещё в ОТП стоит Урухара/Ичиго:shy: Это я так, случайно вспомнила...
15.09.2009 в 22:28

otonia
если что-то стоящее встретишь, сразу кидай ссылочку
аналогичная просьба)
Мне можно и PG-13) Главное не драббл и не однострочник((
Таланты либо вымирают, либо хорошо шифруются!
..или уходят в другие фандомы))
а ее я мягко говоря не перевариваю
На первых порах я её тоже не переваривала, но при просмотре первой арки я внезапно пришла к выводцу, что она очень даже ничего. Милая девушка. А после одного фанфика с Улькиора/Орохиме я и вовсе подобрела)
Ичиго прямо аки Дон Кихот и Робин Гуд в одном лице
угу. Мне надоело откровенно, что при такой силище и победах он всё ещё временный шинигами.
Делать ему секир-башка и в Готей, капитаном или лейтенантом на крайняк
Поистине Блич спасает великое множество замечательных персонажей, благодаря которым можно отвлечься от основной линии сюжета)
Ага. Что ни говори, а персонажи в Бличе яркие):heart:
я тоже рада! А то я уже достала бедную Риш вопросами "ну что, ты досмотрела Блич, дочитала мангу?"
Так я пол-лета Риш вообще пытаюсь в другую сторону от всего этого увести и на Наруто подсадить:shy:

Но смотрю уже по нету гуляет уйма картинок и нарезок из мувика, вот я и подумала что что-то пропустила)
Ну... они часто гуляют. Это ничего не значит.
Думаю, если бы мувик вышел, то как минимум один человек из чьей-нибудь блич-френдлены об этом бы высказался. а далее вирус пошёл дальше и в любом случае дошёл бы до нас)
я тоже рада!
няф:dance2:
Кстати, у меня ещё в ОТП стоит Урухара/Ичиго:shy: Это я так, случайно вспомнила...
15.09.2009 в 23:10

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Главное не драббл и не однострочник((
я тоже такое не люблю. Мини-фики явно не мое.
..или уходят в другие фандомы))
как они могут, Блич - это ж святое :alles:
А после одного фанфика с Улькиора/Орохиме я и вовсе подобрела)
это единственный пейринг, где я могу адекватно воспринимать Орихиме. Ибо в манге\аниме она все больше кажется мне полной дурой блондинкой :alles: Конечно, лично мое имхо. Но финальная сцена битвы Ульки с Ичи произвела на меня впечатление, это да) Особенно когда Улька протягивал лапки к Орихиме :) Кубо хоть порадовал любителей этого пейринга!
Мне надоело откровенно, что при такой силище и победах он всё ещё временный шинигами.
меня тоже это откровенно напрягает. К тому же, сдается, что папаша Ичиго был капитаном или лейтенантм, по-этому дорога к Готею сыночку должна быть обеспечена. :alles:
Так я пол-лета Риш вообще пытаюсь в другую сторону от всего этого увести и на Наруто подсадить
как вижу не безуспешно. Она уже с головой прониклась Наруто :D
Кстати, у меня ещё в ОТП стоит Урухара/Ичиго
Чет Урахара мне не по душе. Я даже не поняла что в нем Йоруичи нашла :upset: Мне больше нравятся колоритные плохиши типа Ренджи, Хичиго, Гриммджоу и пейринги с ними. Как говорит одна моя знакомая с дайри "таких только валить и трахать" :alles: А чем тебе Урахара приглянулся?
15.09.2009 в 23:48

otonia
Мини-фики явно не мое.
После ГП-макси...:weep2::weep2: Эх.. но прходится привыкать, да(
как они могут, Блич - это ж святое
Ну, и святое же может надоесть)) Мне вот надоедало))
Ибо в манге\аниме она все больше кажется мне полной дурой блондинкой
*пожал плечами* Мне кажется, что она скорее строит из себя дуру) Макса у неё такая. Защитная реакция на окружающий мир))
К тому же, сдается, что папаша Ичиго был капитаном или лейтенантм, по-этому дорога к Готею сыночку должна быть обеспечена.
эм?! А разве он не точно был капитаном? О_о Впрочем перечитаю те моменты.
по-этому дорога к Готею сыночку должна быть обеспечена.
Ичиго она по любому обеспечена))
как вижу не безуспешно. Она уже с головой прониклась Наруто
А то! Я ж профи:soton:
А чем тебе Урахара приглянулся?
Ой, это сложный вопрос...
Возможно некоторой загадочностью. Сложностью образа. Непохожестью на "колоритных плохишей". Он никак не относится к положительным персонажам, да, но... он и не полностью плохой. Просто он ведёт свою шахматную партию.
Отчасти, могу сказать точно, я полюбила его благодаря фанфикам по соответствующим пейрингам. Я не всех персонажей представляю строго по канону. Кое в чём, как мне кажется, Кубо преувеличивает. Или упрощает.
А Урухара, хоть вы что с ним делайте - это таки учитель Ичиго, наставник, пусть и малость придурошный.. А учитель/учиник - это мой кинк отдельным пунктом). Прочитав с парочку таких фиков, я начала приглядываться к нему поближе.
Я уже говорила. что люблю в Бличе почти что всех? И я не преувеличила. Я действительно люблю всех, я люблю этот мир со всеми его персонажами. Одних больше, других меньшеТам почти в каждом можно найти кучу интересных видов тараканов ^_^
Хм... Я загрузилась вопросом конкретно, если что придёт в голову более хм... адекватного, скажу)
15.09.2009 в 23:50

otonia
Как говорит одна моя знакомая с дайри "таких только валить и трахать"
Нэ. "Валить и трахать" - это начальный этап фандомничества. Фандом Блич для меня - это прежде всего не перетрах (хотя он и главная его состовляющая, а ангст. Ангстующий Ичиго - мой фетиш, видимо:shy:
Я устала уже от pwp, Мне сюжет нужен. А всё, к сожалению, из длинных уже прочитано.
16.09.2009 в 21:20

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
После ГП-макси...
вот-вот. Я как раз только ГП-макси и полюбляла...
Ну, и святое же может надоесть)) Мне вот надоедало))
тем не меннее все равно же к Бличу вернулась "я его не брошу, патаму шо он хароший" :alles: Вобще то долгоиграек трудно так просто отойти. Меня через время опять тянет проверить "а что там новенького?".
Защитная реакция на окружающий мир))
мей би... Просто не люблю я такой тип девушек :nope: И в принципе, из всех женских персонажей я не люблю только ее одну, со всеми остальными вполне могу смириться.
эм?! А разве он не точно был капитаном?
Чесно, не знаю. Мангу я читало только начало и последние главы, до середины пока не добралась. А в аниме просто была тема что он шинигами, на счет его ранга я не помню.
Отчасти, могу сказать точно, я полюбила его благодаря фанфикам по соответствующим пейрингам.
понятно) фанфики - великая сила! Мне он по началу тоже был интересен, в первую очередь своей загадочностью, вроде простой магазинщик, а связан с обществом душ, все знает, имеет всякие там супер-фишечки. А потом когда тайна раскрылась, мне он откровенно стал не интересен :nope: Кстати, момент в конце первой арки, когда обнаружилось что именно Урахара поместил какую-то хрень чесно не помню как это называлось в Рукию. Еще тогда стало ясно что он явно не такой хороший как до этого казалось. И вот из-за той фигнюшки Рукия теряла силы, в итоге, когда это выяснилось Урахаре даже никто морды не набил :-/ А заслужил! После этого я его вобще не лав)))
Мне сюжет нужен. А всё, к сожалению, из длинных уже прочитано
а для меня идеальный вариант - сюжет+перетрах. К сожалению такого фанфикшена единицы. Но по ГП было, точно помню!
Ты Блич-фанфики откуда в основном качаешь?
16.09.2009 в 21:45

otonia
тем не меннее все равно же к Бличу вернулась "я его не брошу, патаму шо он хароший"
Это и не тот фандом. от которого быстро отходят)) Он действительно "долгоиграющий":cheek:
мей би... Просто не люблю я такой тип девушек
Я и не говорю, что это мой любимый персонаж. Она не та, с кем я ринусь искать фанфики, если мне вдруг приспичит) Но в целом... ничего против не имею)
Чесно, не знаю. Мангу я читало только начало и последние главы, до середины пока не добралась. А в аниме просто была тема что он шинигами, на счет его ранга я не помню.
Я тоже плохо помню, но я точно знаю, что где-то на Тошкане висит рассуждение, капитаном какого отряда был Ишшин.
Урахаре даже никто морды не набил
В общем всё упирается в мою фанонную к нему любовь, вот так вот)
Но по ГП было, точно помню!
по ГП было всё. Если сравнивать этот фандом с другими, то его уже и фандомом не хочется назвать, а "Полным многоязычным сборником вероятностей всей вселенной Роулинг":alles:
Ты Блич-фанфики откуда в основном качаешь?
По-разному. В основном с Тошкана. Но часто действую принципом "хороший автор => профиль хорошего автора => другие авторы из избранного хорошего автора" и так далее. Для меня поиск хороших фанфиков на дайри - это как распутывать клубок. главное - уцепиться за край и начать разматывать)
18.09.2009 в 21:38

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
но я точно знаю, что где-то на Тошкане висит рассуждение, капитаном какого отряда был Ишшин.
Да, вау) Интересно, кем тогда был старший Квинси и как он скентовался с папашей Ичиго :upset:
то его уже и фандомом не хочется назвать, а "Полным многоязычным сборником вероятностей всей вселенной Роулинг"
:-D По сравнению со всем многообразием фантазии фанатов тетенька Роулинг как-то уходит на задний план) Но спасибо ей за замечательную задумку :alles:
По-разному. В основном с Тошкана.
Аригато. Буду знать.
18.09.2009 в 21:58

otonia
Интересно, кем тогда был старший Квинси и как он скентовался с папашей Ичиго
Старший квинси с Ишшином - это одна из съедающих мой мозг загадок и она же - пейринг))))) Однин из любимых.
А Ишшин - это точно капитан. Всё гениально просто - на нём капитанское хаори)))

По сравнению со всем многообразием фантазии фанатов тетенька Роулинг как-то уходит на задний план) Но спасибо ей за замечательную задумку
Вот-вот:friend:
Аригато. Буду знать.
А что, можно ещё откуда-то брать? )) Сообщество вполне отвечающее запросам))
Ну, и ещё кинки, котрые первые, старые...
18.09.2009 в 22:21

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
это одна из съедающих мой мозг загадок и она же - пейринг))))) :friend:
А Ишшин - это точно капитан. Всё гениально просто - на нём капитанское хаори)))
теперь точно верю) смылся с Готея и уволок за собой хаори
А что, можно ещё откуда-то брать? )) Сообщество вполне отвечающее запросам))
ну, мало ли... Бывает натыкаешься на маленький, но стоящий ресурс. Хотя, если брать ГП, то лучше Хогнета я ничего так и не нашла не считая "Мир Теней" Арианы)
18.09.2009 в 22:26

otonia
смылся с Готея и уволок за собой хаори
Я тоже об этом подумала))
это одна из съедающих мой мозг загадок и она же - пейринг)))))
няя!!! Ты тоже?!
:squeeze: Ура, я нашёл человека, который со мной согласен!:ura:
А можна тебе поныть время от времени в аську или агент? А то я непонимающих людей уже задолбала:small:
то лучше Хогнета я ничего так и не нашла
Э? А "Сказки"? "ПФ"?
Бывает натыкаешься на маленький, но стоящий ресурс.
Таких ни разу не встречала)
Но... Если о Бличе, то ещё на Оффтопе есть несколько хороших фиков)
18.09.2009 в 22:51

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
няя!!! Ты тоже?!
агась) Правда пейринг Ичиго\Исида меня немного раздражает :nerve: А вот их папаш я обожаю :inlove:
А можна тебе поныть время от времени в аську или агент? А то я непонимающих людей уже задолбала
без проблем. Моя аська в профиле указана. Правда переустановить саму программу руки так и не доходят, надеюсь на выходных все же скачаю новую версию и поставлю)))
Э? А "Сказки"? "ПФ"?
че-то таких не помню :upset: А может и лазила там, раньше у меня была уйма ссылок по ГП, сейчас уже от этого в основном отошла. Чаще всего фанфы на многих сайтах дублируются.
Если о Бличе, то ещё на Оффтопе есть несколько хороших фиков)
а ссыль есть?
18.09.2009 в 22:56

otonia
Правда пейринг Ичиго\Исида меня немного раздражает
Меня тоже раньше раздражал) Но после одного фанфика я закаваилась сразу от двоих пейрингов)
А вот их папаш я обожаю
няя)) Я тоже. Сильно-сильно:heart:
без проблем. Моя аська в профиле указана.
тогда жди запроса в ближайшее время)
че-то таких не помню
*челюсть отвисла*
Ээ... Это самые популярные сайты наравне с Хогом О__о
а ссыль есть?
Ох, давай потом, а?
Я разберусь со всем своим бличе-фандомным ссылочным барахлом и всё выложу в отдельный пост - давно хотела, но времени нет.
А то сейчас надо практику речи делать, а меня опять блич в интернет утягивает. С концами=_=.
19.09.2009 в 00:08

Я бы промолчала, но это как-то прям вообще не в моем стиле!
Меня тоже раньше раздражал) Но после одного фанфика я закаваилась сразу от двоих пейрингов)
видать действительно не существует пейрингов, которые тебе не по душе)))
тогда жди запроса в ближайшее время)
оки, буду ждать.
Ээ... Это самые популярные сайты наравне с Хогом О__о, Ох, давай потом, а?
тогда заодно напишешь мне ссылки на вышеперечисленный сайты по ГП. Может я их просто не так величаю, ибо в поисках стоящих фанфиков в свое время перерыла пол инета, по-этому сомневаюсь что не нашла такие знаменитые ресурсы :upset:
А то сейчас надо практику речи делать, а меня опять блич в интернет утягивает.
не-не, иди учись! Блич от тебя никуда не убежит) Удачи!
19.09.2009 в 00:11

otonia
видать действительно не существует пейрингов, которые тебе не по душе)))
Ага, я всеяден в Бличе) Наверное... )

тогда заодно напишешь мне ссылки на вышеперечисленный сайты по ГП.
Угу, напишу)
Удачи!
*печально оглядел количество сделанного* Спасибо, она мне пригодится..)