14:27

otonia
Наткнулся у кого-то на дневнике раз, наткнулся второй, третий... На четвёртый решила и у себя запостить. Хотя список странный, да. На первом месте какие-то не те книги:hmm:
Нда... И много непрочитанного:hmm:
А выделено жирным то, что начала читать, но по каким-то причинам застряла в начале книги. В смысле - всё ещё хочу прочитать.
Список 200 лучших книг по опросу BBC

@темы: тесты, гороскопы и флешмобы, новое, Книги

Комментарии
19.08.2009 в 16:24

Изнасиловал свою улыбку.
Интересный списочек. Прямо-таки я бы сказал феноменальный по своим размерам. Скопирую к себе в дневник, дабы заполнить сосущую пустоту:laugh:.
А настоящего автора - ни-ни? И интересно, что значат зачёркнутые пункты. А-а-а.. Прочтённые! Или всё-таки нет?:ura::ura::ura:
P.S. Не вижу Библию... Хде Библия?!:pope::pope::pope:
19.08.2009 в 17:22

Изнасиловал свою улыбку.
ВВС... :bull: М-мля... Я только сейчас заголовок скрытого текста... :apstenu::cens: Часть предыдущих вопросов отменяется.
19.08.2009 в 18:11

Быть честным хотя бы с собой ...
Aeronia
К сожалению .... я не набрала и половины ..... только 50 из 200 ... пойдк съем свои диплом - дипломированного чтеца книг.
19.08.2009 в 18:23

otonia
Lewin
Часть предыдущих вопросов отменяется.
Не сомневаюсь:gigi: Вообще списочек сомнительный:-/
Nemer
Ну, несовпадение личного списка со списком этих книг... не считаю это поводом для беспокойства:chups: Не то чтобы я много читаю, но читаю же:cheek: Просто не обязательно из данного списка. Кое-каких авторов я просто читать не могу:nope:
19.08.2009 в 18:35

Быть честным хотя бы с собой ...
Aeronia
Кое-каких авторов я просто читать не могу
Помню я тоже кое -каких аворов читать не могла - но именно они и попадались на экзамене )))))
Особенно я не любила Кафку... и 89% после революционных произведений отечественных авторов.
19.08.2009 в 20:00

Как можно не любить Кафку?-) я понимаю, вкусы и т.д., но Кафка.. я умиляюсь. Я от одних диалогов тащусь.
А списочек то правдивый. То есть то что народ читает, какбэ статистика. А где коэльо? О.о его не читают больше?хдд мда..
Зато читают маленького принца. Ппц. Они у детей дошкольного возраста спрашивали чтоли?)
19.08.2009 в 20:26

otonia
psiholexi.
А где коэльо?
94. Алхимик, Пауло Коэльо
19.08.2009 в 21:12

Изнасиловал свою улыбку.
То есть то что народ читает, какбэ статистика.
Вряд ли они это читают. Просто ВВС опросили случайных людей, и оные так же случайно ответили то, что у них было на слуху. Ну или то, что они читали, например, в детстве. Что и объясняет и Толкиена в верхушке, и Экзюпери в :cens: (а что? Тоже дело!:lalala:).
Кто-нибудь читал "187. На игле, Ирвин Уэлш "? Название многообещающее.
19.08.2009 в 21:24

Нуэ..может и так)
я не читала, но по любому надо это на игле прочитать)
19.08.2009 в 22:30

Быть честным хотя бы с собой ...
psiholexi.
novus ordo seclorumКак можно не любить Кафку?-
Лучше скажите как можно любить ....
Если "Превращение " еще интересно ... То "Замок" и "Процесс" я вообще не поняла о ЧЕМ.
19.08.2009 в 23:52

Замок у него самое крутое. Тут, пожалуй, нужно другое мировоззрение, и тут никто не виноват, ибо ни одно мировоззрение не лучше и не хуже.
Кафка сам по себе человек нестабильный и психически нездоровый, вот на произведениях и сказывается.
20.08.2009 в 12:59

Быть честным хотя бы с собой ...
psiholexi.
Кафка сам по себе человек нестабильный и психически нездоровый, вот на произведениях и сказывается.
Это даааааа.
Его произведения надо читать внимательно , и вдумчиво - я такой роскоши себе позволить, тогда не могла. Общее впечатление ,которое складывается, когда я пытаюсь вспомнить о чем это было. Можно охарактерезовать так "Город, деревня, снег, санки, люди, дети" - причем все это в логическую цепочку не связывается и между собой не согласовывается.
20.08.2009 в 15:23

Nemer мм.. странно. я даже идею уловил.-)
20.08.2009 в 20:18

Быть честным хотя бы с собой ...
20.08.2009 в 20:48

Зато я не фкуриваю загадочный смысл обломова =_= у меня теперь комплекс по этому поводу т_т
21.08.2009 в 18:15

Быть честным хотя бы с собой ...
psiholexi.
Смысл - загадочна душа русская, Обломов (и прочие персонажи) попытка ее разгадать. Почему именно Обломов? потому что наиболее распространенный психологический тип среди мужчин его класса и времени (хотя насчет времени я бы поспорила и сейчас такие встречаются).
22.08.2009 в 21:37

Лентяй, все сваливающий на воспитание, паразит и слабый душой обормот, а не загадочная русская душа) хдд
22.08.2009 в 22:03

otonia
*бьётся головой о стол многа-многа раз от бессилия*
...
22.08.2009 в 23:04

Не умри)
23.08.2009 в 12:56

Быть честным хотя бы с собой ...
Aeronia
*удивленно приподнимая бровь*
что думаешь, если твоя специалность "английский и литература" - то участь изучения русской литературы тебя обойдет?
23.08.2009 в 13:05

otonia
Nemer
что думаешь, если твоя специалность "английский и литература" - то участь изучения русской литературы тебя обойдет?
Вот нинада поднимать бровь:laugh:
Я бьюсь головой не потому, что русскую литературу не люблю - прошу заметить, что в обязательном списке на прочтение при подготовке к ЕГЭ по литературе эта книга есть. И русскую литературу я люблю и хочу изучать. А психую я по поводу слов psiholexi. на тему личности Обломова, по которому у нас недавно уже был с ней небольшой спор, при котором я чуть ли не сочинения не начала выдавать, но меня вовремя от этого друг удержал, убедив, что спорить бесполезно.
23.08.2009 в 17:20

Ага, конечно, бесполезно, когда наслушаешься кучу авторитетов и ходишь с важным видом, мол раз будущий филолог и тэ дэ, так, значит, что уж там чужое отличное от принятого мнение, тем более мое мнение, оно же всегда какое-то "нетакое".
у тебя по жизни одно оправдание, ничем не подкрепленное, а когда прошу доказать выводы, ты приводишь выдержки из сочинений и цитаты из монологов учителя. пф.. "синдром бога" этакий. все, я молчу.
23.08.2009 в 17:57

Быть честным хотя бы с собой ...
Aeronia
Запомни - есть твое мнение - и мнение, которого придерживается преподаватель(и с ним какая нибудь официальная школа)......
23.08.2009 в 18:10

otonia
psiholexi.
все, я молчу.
Ах молчишь? Нет уж, давай объяснимся.
По какому праву ты неожиданно начинаешь на менясвои нападки ? Ответь пожалуйста, я чем-то тебя обидела? Оскорбила? В каком-то месте сказала, что твоё мнение "нетакое"?
Да, я выразила несогласие с твоей точкой зрения. Мне что, ответь пожалйста, нельзя с тобой несоглашаться?
Ты прости, но твои нападки мне непонятны. Ну взгляни хотя бы на моё избранное. Там сто с лишним человек, а это сто с лишним мнений, самых разных точек зрения. Категоричных, порой. Я не со всеми могу быть согласна, но ни одну из них я не пытаюсь яросно отрицать. То было твоё мнение? Превосходно, я взяла его на заметку. Но не согласилась.
а когда прошу доказать выводы, ты приводишь выдержки из сочинений и цитаты из монологов учителя
Прошу прощения, разве я не говорила тебе, что авторитеты у меня есть? Тебе не приходит в голову, что это не только цитаты из учебников, но и та точка зрения, которую я разделяю? Ну вот такой я банальный и скучный человек, который не выдаёт никаких парадоксальных или новаторских мыслей.
ходишь с важным видом, мол раз будущий филолог и тэ дэ
Во-от! мы добрались до главного. Ты, как я понимаю, обвиняешь меня в том, что я зазналась, заважничала. Как ни странно, почему-то ещё никто из моих друзей-знакомых такое за мной не замечал.
Повторяю: я не критикую твою позицию, а лишь не разделяю. А вот ты почему-то постоянно пытаешься критиковать моё мнение, что бы я ни написала. Если уж тебя до зубовного скрежета раздражают я, мои мысли и поведение, то я же не держу - отписывайся, игнорируй, прекращай общение. Я что, виновата в том, что я такая, какая я есть? Чего ты пытаешься добиться? Изменить что-ли? пока никто не жаловался, а кому чего-то не нравилось, те махали ручкой.
Ты мне симпатична, что бы ты про меня не говорила, я люблю интересных и ярких людей. Но сейчас ты уже переходишь на откровенные оскорбления, а это мне неприятно.
23.08.2009 в 18:23

otonia
Nemer
Запомни - есть твое мнение - и мнение, которого придерживается преподаватель(и с ним какая нибудь официальная школа)......
Об этом я и так знаю) Просто по части Обломова я с ним согласна.
23.08.2009 в 21:11

Блин, общаться с тобой я прекращать не хочу ни за что в жизни, поэтому это сюда не вписывай)

не, я не пытаюсь никого изменить.
ага, я действительно считаю, что есть в тебе этакое "заважничество". например: друг сказал спорить бесполезно и тэ дэ.
С виду безобидная фраза, а если копнуть глубже, открывается целый вид на то, что "говори, не говори, я останусь при своем мнении". В этом вся соль людей, не любящих спорить. /не считая тех, которым тупо лень *или тех, которым абсолютно пофиг, но ты не такая, я не такая, таких мало*, но и у них есть эти замашки/. вообще, знаешь, я это с первой нашей встречи заметила. что заметила? то ли слабую высокомерность или еще что-то в этом духе. Есть это, есть, тут спорить нечего) это было в тот момент, когда я еще был нубом в мире аниме, а в жж, лирушечке и дайрах не сидел, не был ни разу, хоть и знал, что это такое лиру и жж, но разговаривать об этом со мной не было смысла. я отчетливо помню выражение твоего лица, когда я сказал, что не обитаю в дневниках)
вобщем, я тебя ничем не притыкаю, мы все какие есть, ни хорошие ни плохие, не обижайся, это того не стоит ну и тэ дэ
тема личности она вообще запретная, болезненная и бесполезная.
23.08.2009 в 22:12

otonia
например: друг сказал спорить бесполезно и тэ дэ.
Ну знаешь, я уже не знаю, что сказать. Ты видимо заранее решила воспринимать все мои слова, как нападки. Да, друг посоветовал не ввязываться. А ты заметила, что все споры у нас заканчиваются тупиком? Полным. Каждый остаётся в результате при своём мнении, но я во время споров очень нервничаю, а нервные клетки не восстанавливаются. Он мне и указал на то, что наши позиции - принципиально разные, и продолжать смысла нет.
не считая тех, которым тупо лень *
*хихикает* Между прочим, ты - единственный человек, с которым я спорила на дайрях и в сети вообще. В большинстве случаев мне просто всё равно.
я отчетливо помню выражение твоего лица, когда я сказал, что не обитаю в дневниках)
Дорого бы отдала, чтобы посмотреть на то своё лицо. Потому что, прости, никогда в жизни я не испытывала высокомерия по поводу того, кто сидит на дневниках, кто не сидит. Могла испытывать разочарование, да. Я по жизни ищу "собратьев по разуму и интересам" и очень расстраиваюсь, когда не нахожу. Я не думала, что то, что ты чего-то там тогда не знала, могло тебя задеть так, что ты даже выражение лица запомнила О_о .
В общем я поняла твои ко мне прензии, но мне до сих пор не ясна их причина. Поживём - увидим, авось всё образуется. Я-таки тоже портить отношения не хочу и не собираюсь.
23.08.2009 в 23:12

Ага, ты не представляешь сколько всего меня на самом деле задевает и сколько всего я запоминаю, это ж убиться))
ладно, забыли, я тебя понял, ты меня понял, ну прям коты Леопольды х)
23.08.2009 в 23:27

otonia
Ага, ты не представляешь сколько всего меня на самом деле задевает и сколько всего я запоминаю, это ж убиться))
Тогда могу лишь попросить прощения) Я потому что меня в реальной жизни очень мало чего задевает - иммунитет с первых классов выработался. Меня хоть как могут пытаться опустить ниже плинтусов, хоть как обозвать, а я не реагирую, снисходительно про себя думая, что люди - презабавные существа:gigi::lol:
ладно, забыли, я тебя понял, ты меня понял
:cheek: