Этот год не богат внешними событиями или какими-то поездками, но тем не менее был очень насыщенным эмоционально. Особенно меня в этом плане меняют отношения, потому что быть не-одному надо, оказывается, учиться. Но сеансы с психологом, вынужденная самоизоляция, пятимесячное ожидание парня из командировки и прочие вызовы 2020 тоже сильно по мне прошлись. Складывалось впечатление, что я полгода провела в ожидании.
Много занималась здоровьем и внешностью, пару месяцев ездила до клиники практически каждый день. Спортом – стабильно. А вот танго приходилось то и дело прерывать из-за болящей ноги.
Сплавлялась по Илети, ездила в Адлер – с путешествиями негусто, как и у всего мира, впрочем.
Но, я решила пройтись по порядку.
Январь
читать дальшебыл про шибари. Парень привёз из Японии пару мотков верёвки, я нашла в интернете пару книг-мануалов (которые, впрочем, не пригодились), некоторое количество видео шибари-перформансов (было открытием, что таковые существуют абсолютно вне контекста порно) и мы меня вязали.
Начала готовить бургеры дома. Получается вкусно и быстро, это стало нашим дежурным блюдом, когда хочется чего-то покруче гречки или макарон.
Много безмолвно обижалась на его невнимание. Впрочем, не озвучивала, варилась в себе и просто уходила домой в расстроенных чувствах, он иногда улавливал, иногда нет. Сомневалась и всё думала, как бы половчее сбежать.
Начинала чувствовать, что нога болит от танго почти постоянно – пошла к ортопеду, выяснила, что плоскостопие, ортопедическая обувь, каблуки нельзя. Плакала от досады и танцевала сквозь боль.
Пристально наблюдала за ситуацией с вирусом, так как была запланирована поездка в Гонконг с Анн-Лор.Февраль
читать дальшеВытащила коллегу, находящегося у нас в командировке в бассейн – а он неожиданно оказался со взрослым разрядом по плаванию. Научил меня плавать брасом (до этого я только по собачьи держалась на воде). С этим же коллегой гуляли на Голубом озере зимой – было здорово. Увиделась с филологинями.
Март
читать дальшеПарень уезжает в Японию, а со мной случается паническая атака от чувства удушья (в последствии выяснилось, что это был банальный рефлюкс) и я драматично уехала на скорой лежать в аллергологическое.
Апрель был посвящён короне – бесконечные новостные сводки, сайты статистики заболевших по странам, куча мемов. Стала питаться правильно, пытаясь избавиться от кома в горле, много готовила. Страдала от одиночества будучи запертой в квартире. Начала ходить по врачам, пытаясь выяснить причину кома в горле.
Май
читать дальшеСконцентрировалась на декоративном. Сняла брекеты. Сделала татуаж бровей. Много баловалась с образами. И готовила-готовила-готовила – пытаясь заткнуть дыру в душе. Июнь
читать дальшеСамый тяжёлый месяц, несмотря на то, что с началом лета карантинных ограничений стало меньше, я вновь смогла ходить в бассейн. Меня так сильно колбасило от одиночества, что хотелось плакать и прятаться от мира. Созвоны с ним не помогали – по скайпу мы чаще молчали часами, и это угнетало ещё сильнее. Пытаясь выкарабкаться из ямы, отправилась в сплав по Илети в компании совершенно незнакомых людей. Получилось неожиданно хорошо. Продолжала ходить по врачам, выяснила, что гэрб. Вернулась на танго – одна. Нога болела даже после перерыва. Пыталась сесть на шпагат – неудачно, не хватило терпения. Зато много ходила в спортзал, и в бассейн и в тренажёрку.Июль
читать дальшеКак-то случайно споткнулась о триггерное осознание о своём детстве и встала перед мыслью о необходимости найти психолога. От слова к делу – первая сессия свершилась в этом же месяце и продолжается по сей день.
Жила в ожидании. В ожидании открытия границ, в ожидании возвращения парня. В итоге, поддалась на уговоры сестры и рванула с ней в Адлер на пару дней. Несмотря на то, что отдых был исключительно тюлений, а половину времени я в принципе валялась с жёстким отравлением в обнимку с унитазом, воспоминания приятные. На море хорошо.
А 28 июля он вернулся. Я пришла к нему домой и с тех пор ночевала только там.Август
читать дальшеПрошёл во влюблённой дымке. Мы заново привыкали друг к другу, наслаждались близостью и спали в обнимку так, что шея почти не перестала болеть. Снова вернулись на танго. Встретились с филологинями.
Сентябрь
Уговорила папу съездить в лес за грибами. Родители и сестра переболели короной. Короной заболела бабушка, болела тяжело, с падением сатурации до 70-80. Находилась в ужасе, что мы её потеряем – ужасные две недели.Октябрь
читать дальшеЗаболела сама, заразила парня. Месяц без запахов на минималках – восстанавливалась небыстро. На работе аттестации, много занималась внутренними активностями, нежели проектной деятельностью. Надавила на руководителя поднять меня в должности.Ноябрь
читать дальшепрошёл в подготовке к норёку и размышлениях, куда можно было бы податься кроме менеджмента, но так к выводам не пришла. Зачем-то дважды собеседовалась "для практики" по той же должности - менеджера проектов, по обоим не прошла, но уверенность почувствовала. Много ходила по врачам – ортопед, офтальмолог, невролог. Массаж. Очень устала от практически каждодневных мотаний в клинику.Декабрь
читать дальшеНорёку в очередной раз. Парень догадался подарить мне розы после экзамена – чуть не расплакалась. Его 5-тидневный отъезд. Заставила его проговорить чувства вслух – сложный для меня шаг. Подготовка к свадьбе сестры, подготовка к новому году. В целом, есть ощущение, что я выросла и обрела силу чтобы двигаться дальше и свершать. Обрела какую-то уверенность, научилась иметь дело с людьми. Вот только ориентира, куда двигаться, пока не нашла. Буду искать.