otonia
Посмотрела Шерлока...(с)
И поняла, что очень хочется сформулировать, что по этому поводу чувствую.
Для меня логические игры никогда не были понятны, и в общем даже не нужны, не люблю детективы, а Шерлока смотрю, понятно дело, ради персонажей и интересной картинки. И всё же, при просмотре я упорно ищу некую "умность". Четвёртое, десятое дно, подтекст, загадку, логику, структуру. Стереотипы таковы, что от детектива такого ждёшь. И раньше, кажется, я даже что-то находила. Даже викторианский рождественский спешл был в этом плане хорош, остёр и постмодернистичен.
В текущем сезоне вроде есть всё, чем в принципе способен зацепить сериал широкую аудиторию: постоянное удивление зрителя всеми возможными способами, парочка роялей в кустах, драматичные смерти - не одной же игрой престолов живём, эмоциональная составляющая также известная как сопли - для любителей поразмышлять над отношениями и сложным эмоциональным миром персонажей, ну и парочка спецэффектов по мелочи.
Проблема в том, что в какой-то момент поднимаешь голову из омута, выныривая в реальность и не можешь избавиться от чувства, что в сериале кроме этой дребедени ничего и нет. Абсолютная нереальность происходящего.
С другой стороны, а нужна ли эта самая реальность и понятность? Шерлок - это уже свой жанр, обаяния он не теряет, а серии всё также смотрятся на одном дыхании. Завораживающе красиво, как фейерверк-шоу, зачем искать в фейерверке смысл?
Вот только развешенных по стенам и рандомно выстреливающих в каждом кадре ружей стало так много, что невольно возникает вопрос: это я тупая и не понимаю чего вы хотите сказать или же можно расслабиться и просто пырить на то, что еще предвидели Холмсы.
читать дальше
И поняла, что очень хочется сформулировать, что по этому поводу чувствую.
Для меня логические игры никогда не были понятны, и в общем даже не нужны, не люблю детективы, а Шерлока смотрю, понятно дело, ради персонажей и интересной картинки. И всё же, при просмотре я упорно ищу некую "умность". Четвёртое, десятое дно, подтекст, загадку, логику, структуру. Стереотипы таковы, что от детектива такого ждёшь. И раньше, кажется, я даже что-то находила. Даже викторианский рождественский спешл был в этом плане хорош, остёр и постмодернистичен.
В текущем сезоне вроде есть всё, чем в принципе способен зацепить сериал широкую аудиторию: постоянное удивление зрителя всеми возможными способами, парочка роялей в кустах, драматичные смерти - не одной же игрой престолов живём, эмоциональная составляющая также известная как сопли - для любителей поразмышлять над отношениями и сложным эмоциональным миром персонажей, ну и парочка спецэффектов по мелочи.
Проблема в том, что в какой-то момент поднимаешь голову из омута, выныривая в реальность и не можешь избавиться от чувства, что в сериале кроме этой дребедени ничего и нет. Абсолютная нереальность происходящего.
С другой стороны, а нужна ли эта самая реальность и понятность? Шерлок - это уже свой жанр, обаяния он не теряет, а серии всё также смотрятся на одном дыхании. Завораживающе красиво, как фейерверк-шоу, зачем искать в фейерверке смысл?
Вот только развешенных по стенам и рандомно выстреливающих в каждом кадре ружей стало так много, что невольно возникает вопрос: это я тупая и не понимаю чего вы хотите сказать или же можно расслабиться и просто пырить на то, что еще предвидели Холмсы.
читать дальше
Отправлено из приложения Diary.ru для Android