otonia
До норёку 16 дней, и, в общем, все не так плохо, как могло бы быть, но меня не покидает чувство, что всё не так уж и хорошо.
С одной стороны, по некоторым учебникам я почти успеваю.
Некоторым - это:
JLPT Taisaku Mondai & Yoten Seiri N3 Чтение, который я добила до конца уже месяц назад.
Матоме кандзи - последняя неделя, в которой мне осталось пять дней. Дальше только повторять, но не уверена, что на это хватит времени.
Матоме аудирование осталось 2 недели. Неделю я обычно оформляю за два дня, так что норм.
Матоме граммар - тоже осталась одна неделя. Но проблема в том, что я её уже проходила, а теперь только повторяю, и надо взять что-то ещё, в смысле учебное пособие. Но кандзен у меня не идёт ни в какую, собака такая(((
На тестовых отработках у меня две книги:
500 монов для N3 - там я только одну неделю прорешала, это 125 вопросов. Но вообще книга годная, и я её всячески одобряю. Задания оттуда на удивление хорошо в памяти отпечатываются.
Ещё есть moushi to taisaku. Здесь всё хуже. Книга тоже голяком из тестов, но я неё даже не начинала. Там тоже и вокабуляр и грамматика и кандзи кажись.
Кроме того я сегодня отжала у Катерины ещё одну книженцию, которую та привезла из Японии, она тоже для N3 и там очень соблазнительная подача материала. Я облизываюсь, но
ВРЕМЯ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ.
Ещё всегда есть минна, когда надо отработать грамматику и разговорная Нечаева, просто почитать тамошние текстики и диалоги, потому что лексика там вполне себе третья. А ещё диалоги важны тем, что используюся устоявшиеся фразочки.
Потому что, как я выяснил уже на опыте, даже если ты знаешь прямвсеслова, то всё равно ты можешь запороться на том, чтобы выбрать правильную ситуативную реплику, которая ваще традиционная, но ты её не слышал. Традиционные реплики надо заучивать, зазубривать и долбить до посинения.
О более печальном.
Вокабуляр.
Нет, не так.
ВОКАБУЛЯР МАТЬ ЕГО НУ ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ
Есть Со матоме гой, но я её в упор не воспринимаю, вот в упор, у меня не запоминаются эти картинки и там абсолютно бессмысленные тесты. Окей, я ною, но я честно пыталась уже пять раз начинать этот учебник.
То есть все мои знания по вокабуляру - это из кандзей, из текстов и из своего переводческого опыта.
Из проблемного же, но грамматики - Кандзен мастер, тоже только на начале. Учебник годный именно наличием большого количества тестов, однако сама грамматика там объясняется отвратительно.
Грустная судьба у со матомевского доккая. Он хороший, но скучный просто ужас, он вгоняет меня в тоску.
....
....
Короче, я не знаю, как я буду сдавать этот чертов экзамен, вот.
С одной стороны, по некоторым учебникам я почти успеваю.
Некоторым - это:
JLPT Taisaku Mondai & Yoten Seiri N3 Чтение, который я добила до конца уже месяц назад.
Матоме кандзи - последняя неделя, в которой мне осталось пять дней. Дальше только повторять, но не уверена, что на это хватит времени.
Матоме аудирование осталось 2 недели. Неделю я обычно оформляю за два дня, так что норм.
Матоме граммар - тоже осталась одна неделя. Но проблема в том, что я её уже проходила, а теперь только повторяю, и надо взять что-то ещё, в смысле учебное пособие. Но кандзен у меня не идёт ни в какую, собака такая(((
На тестовых отработках у меня две книги:
500 монов для N3 - там я только одну неделю прорешала, это 125 вопросов. Но вообще книга годная, и я её всячески одобряю. Задания оттуда на удивление хорошо в памяти отпечатываются.
Ещё есть moushi to taisaku. Здесь всё хуже. Книга тоже голяком из тестов, но я неё даже не начинала. Там тоже и вокабуляр и грамматика и кандзи кажись.
Кроме того я сегодня отжала у Катерины ещё одну книженцию, которую та привезла из Японии, она тоже для N3 и там очень соблазнительная подача материала. Я облизываюсь, но
ВРЕМЯ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ.
Ещё всегда есть минна, когда надо отработать грамматику и разговорная Нечаева, просто почитать тамошние текстики и диалоги, потому что лексика там вполне себе третья. А ещё диалоги важны тем, что используюся устоявшиеся фразочки.
Потому что, как я выяснил уже на опыте, даже если ты знаешь прямвсеслова, то всё равно ты можешь запороться на том, чтобы выбрать правильную ситуативную реплику, которая ваще традиционная, но ты её не слышал. Традиционные реплики надо заучивать, зазубривать и долбить до посинения.
О более печальном.
Вокабуляр.
Нет, не так.
ВОКАБУЛЯР МАТЬ ЕГО НУ ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ
Есть Со матоме гой, но я её в упор не воспринимаю, вот в упор, у меня не запоминаются эти картинки и там абсолютно бессмысленные тесты. Окей, я ною, но я честно пыталась уже пять раз начинать этот учебник.
То есть все мои знания по вокабуляру - это из кандзей, из текстов и из своего переводческого опыта.
Из проблемного же, но грамматики - Кандзен мастер, тоже только на начале. Учебник годный именно наличием большого количества тестов, однако сама грамматика там объясняется отвратительно.
Грустная судьба у со матомевского доккая. Он хороший, но скучный просто ужас, он вгоняет меня в тоску.
....
....
Короче, я не знаю, как я буду сдавать этот чертов экзамен, вот.