otonia
Тяга к минимализму и серости - мой извечный бич и проклятие.
Я вспоминаю, как мы делали с одноклассницей плакат в школу, что-то на тему защиты природы. Заголовок я рисовала простым карандашом, чтобы можно было исправить, стереть, перерисовать, но в итоге мне так понравилась эта тусклая, печальная, едва различимая надпись, что я решила её оставить все тем же наброском. Разумеется, когда мы принесли его на проверку, учительница покачала головой и сказала: раскрасить. И когда я придала той надписи цвет, получилось, в общем, тоже здорово. Ярко, броско. Что ещё раз доказывает, что окружающий мир не зря выбирает яркие цвета.
Это был один из множества примеров, которые наглядно демонстрировали, что красота бывает разная, и своё собственное её видение иногда лучше не выпускать наружу. Пусть уж хранится для себя, если не можешь выразить его понятным людям языком.
В любом процессе творчества и созидания наступает тот момент, когда работа уже приняла свои очертания, и тебе надо решить, какие декорации выбрать, чтобы сделать её более полной и завершенной. Объективно, только с этими "декорациями" работа будет завершённой. Она будет производить именно то впечатление, которое нужно творцу. Но субъективно, с моей любовью к минимализму, именно наброски меня частенько приводят в восторг.
Я потому так часто не могу что-то завершить. Так ведь уже красиво, куда идти дальше?
Недавно пекла морковно-миндальный торт. Пирог. Не важно. Я сделала основу, посмотрела на неё и подумала, что полный рецепт со всеми декорациями я попробую в следующий раз, а этот уже мне нравится. Я сижу в фотошопе и примеряю на картинку фильтры. Она уже красивая, картинка эта, обработана, обрезана, остался последний штрих, надо фильтр наложить. Но она уже красивая в своей серости!. А, ну вот этот фильтр неплох. И этот. Так. Сделаю-ка я пять вариантов этой картинки, чего уж мелочиться. Иногда мне кажется, что болевая у меня всё-таки ЧИ.
А началось всё с Карвая. Мне очень нравится, как снимает этот режиссёр. И, ну знаете, сложно не оценить его полёт мысли и границу между "сказал" и "сделал", когда моя любимая меланхоличная и рефлексивная 2046 была изначально задумана как история наемного убийцы в Бангкоке, действительно, какая разница, писатель или наёмный убийца, триллер или мелодрама. Смутно помню, как Онегин рассказывал историю съемок "Счастливы вместе", который изначально был совершенно иным жанром, и понимаю, что Вонг Карвай - этобезднарека, поток образов, в неё нельзя войти дважды, они же меняются каждый день. Посмотрела наконец его "Любовное настроение". С одной стороны это совершенно независимое кино. С другой - это определённо начало 2046. А если абстрагироваться, взять все те детали и факты и расположить их немного иначе, то это всё та же история. В какой-то момент мне показалось, что "Любовное настроение" - это такой карваевский пирог номер один. Зачем нагружать ненужными деталями этот? И так получилось совершенно. Просто сделаем второй вариант, где усложним имеющийся рецепт.
Надо заценить уже его последний фильм.
Я вспоминаю, как мы делали с одноклассницей плакат в школу, что-то на тему защиты природы. Заголовок я рисовала простым карандашом, чтобы можно было исправить, стереть, перерисовать, но в итоге мне так понравилась эта тусклая, печальная, едва различимая надпись, что я решила её оставить все тем же наброском. Разумеется, когда мы принесли его на проверку, учительница покачала головой и сказала: раскрасить. И когда я придала той надписи цвет, получилось, в общем, тоже здорово. Ярко, броско. Что ещё раз доказывает, что окружающий мир не зря выбирает яркие цвета.
Это был один из множества примеров, которые наглядно демонстрировали, что красота бывает разная, и своё собственное её видение иногда лучше не выпускать наружу. Пусть уж хранится для себя, если не можешь выразить его понятным людям языком.
В любом процессе творчества и созидания наступает тот момент, когда работа уже приняла свои очертания, и тебе надо решить, какие декорации выбрать, чтобы сделать её более полной и завершенной. Объективно, только с этими "декорациями" работа будет завершённой. Она будет производить именно то впечатление, которое нужно творцу. Но субъективно, с моей любовью к минимализму, именно наброски меня частенько приводят в восторг.
Я потому так часто не могу что-то завершить. Так ведь уже красиво, куда идти дальше?
Недавно пекла морковно-миндальный торт. Пирог. Не важно. Я сделала основу, посмотрела на неё и подумала, что полный рецепт со всеми декорациями я попробую в следующий раз, а этот уже мне нравится. Я сижу в фотошопе и примеряю на картинку фильтры. Она уже красивая, картинка эта, обработана, обрезана, остался последний штрих, надо фильтр наложить. Но она уже красивая в своей серости!. А, ну вот этот фильтр неплох. И этот. Так. Сделаю-ка я пять вариантов этой картинки, чего уж мелочиться. Иногда мне кажется, что болевая у меня всё-таки ЧИ.
А началось всё с Карвая. Мне очень нравится, как снимает этот режиссёр. И, ну знаете, сложно не оценить его полёт мысли и границу между "сказал" и "сделал", когда моя любимая меланхоличная и рефлексивная 2046 была изначально задумана как история наемного убийцы в Бангкоке, действительно, какая разница, писатель или наёмный убийца, триллер или мелодрама. Смутно помню, как Онегин рассказывал историю съемок "Счастливы вместе", который изначально был совершенно иным жанром, и понимаю, что Вонг Карвай - это
Надо заценить уже его последний фильм.
Ты мне недавним треком из 2046 на дайрях напомнила, что он у меня недосмотренный уже полгода валяется на компе)))
И как оно тебе?)
Счастливы вместе
Вот третий я полгода назад бросила смотреть на середине и долгое время никак( а сейчас прямо отлично зашло)