otonia
В последнее время меня бесят фразы "не расстраивайся, все приходит с опытом" и "ну ты просто попробуй поменять в себе отношение".
Первое для меня видится просто классическим штампом, ну честно, я и сама все прекрасно понимаю, человек вообще ко всему привыкает.
А второе выносит. Какое отношение, если я стою перед дверью в класс и у меня истерика, которую нельзя выпустить. Я вхожу в класс и у меня паранойя высочайшего уровня. Я смотрю на их лица и мне видится в них усмешка, издевка. Я криво улыбаюсь им в ответ, стараюсь быть толстокожей, непробиваемой и ироничной, но, будем честными, я даже не хожу по рядам, и когда в последнем классе учительский стол оказался чуть в отдалении, на платформе, я почувствовала себя гораздо уютнее. Я их боюсь? Может подсознательно? Не могу в себе разобраться.
Я готов поклониться данности, писал Бродский, и я с ним в общем то согласна. А данность в том, что дар учить, вести, либо есть, либо нет. Я не тяну роль постоянного привлечения внимания. Я плыву, я замыкаюсь, я в себе, я не могу выйти. Не получается быть экстравертом, даже если это очень надо.
И еще мне плохо от того, что я не соответствую своим представлениям, как надо. Я не справляюсь. И именно это меня расстраивайтесь сильнее всего. Возможно, именно это и вызывает такое дикое разочарование в себе, комплексы даже, а вовсе не истинное положение дел. В конке конце концов мое представление о мире всегда очень опосредованное, я не сильно смотрю, как на самом деле, я очень зациклена на том, как в моем представлении должно быть. Кошмар,я кажется все-таки перфекционистка.
И блин, нельзя быть такой эмоциональной дурой. Откуда у меня столько чувствительности?
Первое для меня видится просто классическим штампом, ну честно, я и сама все прекрасно понимаю, человек вообще ко всему привыкает.
А второе выносит. Какое отношение, если я стою перед дверью в класс и у меня истерика, которую нельзя выпустить. Я вхожу в класс и у меня паранойя высочайшего уровня. Я смотрю на их лица и мне видится в них усмешка, издевка. Я криво улыбаюсь им в ответ, стараюсь быть толстокожей, непробиваемой и ироничной, но, будем честными, я даже не хожу по рядам, и когда в последнем классе учительский стол оказался чуть в отдалении, на платформе, я почувствовала себя гораздо уютнее. Я их боюсь? Может подсознательно? Не могу в себе разобраться.
Я готов поклониться данности, писал Бродский, и я с ним в общем то согласна. А данность в том, что дар учить, вести, либо есть, либо нет. Я не тяну роль постоянного привлечения внимания. Я плыву, я замыкаюсь, я в себе, я не могу выйти. Не получается быть экстравертом, даже если это очень надо.
И еще мне плохо от того, что я не соответствую своим представлениям, как надо. Я не справляюсь. И именно это меня расстраивайтесь сильнее всего. Возможно, именно это и вызывает такое дикое разочарование в себе, комплексы даже, а вовсе не истинное положение дел. В конке конце концов мое представление о мире всегда очень опосредованное, я не сильно смотрю, как на самом деле, я очень зациклена на том, как в моем представлении должно быть. Кошмар,я кажется все-таки перфекционистка.
И блин, нельзя быть такой эмоциональной дурой. Откуда у меня столько чувствительности?