otonia
Второй день уже пытаюсь заставить себя начать вести дневник педпрактики, но, откровенно говоря, все мои мысли имеют исключительно неформальный, ностальгический характер.
Что довольно предсказуемо, ведь одни из самых ярких школьных воспоминаний, имеющих непосредственную связь с настоящим - это уроки английского языка. Были, есть и будут. А теперь ещё и мне их придётся вести. Вселяет некий ужас и поднимает на поверхность множество комплексов.
Но к чёрту комплексы. Ещё не вечер.
Школа! Волшебный мир бунтующих подростков. Концентрация максимализма. Хогвартс никогда не уйдёт из моего сердца именно потому, что школа.
Молодое поколение вызывает смешанные чувства. Странный коктейль из умиления, ностальгии, меланхолии и зависти. Я свои школьные годы провела либо в местах отдаленных от планеты Земля, либо же отчаянно само выражаясь и играя перед школой театр одного актера. Борьба за право быть не такой, как все, увлекательная, но всё же происходящая где-то в глубинах театра воображения. И прочие мелкие радости.
Я вроде бы выросла, но, как оказалось, совершенно не наигралась. Хочу обратно в максимализм. Драму хочу! Поэтому завидую со страшной силой.
Повернуть время вспять и снова прогнать золотые моменты. Даже не обязательно что-то менять, просто - пережить заново.
Следовало мне вернуться в школу только для того, чтобы по-настоящему осознать, что время окончательно и бесповоротно ушло.
Наблюдение за классами сильнейшим образом бредит эту рану. Невозможно видеть в классе просто детей. Это стая. Альфы, беты и омеги.
Лидер, изгой, серая мышь, зубрила, заводила, подпевала, сколько их там, разных ролей. И все такие до боли знакомые роли, в которых проступают далёкие и родные призраки прошлого. Мне всегда нравилось думать о структуре коллектива, поэтому над обозначением всех ролей в своём классе я думала много. А сейчас аукается.
Что довольно предсказуемо, ведь одни из самых ярких школьных воспоминаний, имеющих непосредственную связь с настоящим - это уроки английского языка. Были, есть и будут. А теперь ещё и мне их придётся вести. Вселяет некий ужас и поднимает на поверхность множество комплексов.
Но к чёрту комплексы. Ещё не вечер.
Школа! Волшебный мир бунтующих подростков. Концентрация максимализма. Хогвартс никогда не уйдёт из моего сердца именно потому, что школа.
Молодое поколение вызывает смешанные чувства. Странный коктейль из умиления, ностальгии, меланхолии и зависти. Я свои школьные годы провела либо в местах отдаленных от планеты Земля, либо же отчаянно само выражаясь и играя перед школой театр одного актера. Борьба за право быть не такой, как все, увлекательная, но всё же происходящая где-то в глубинах театра воображения. И прочие мелкие радости.
Я вроде бы выросла, но, как оказалось, совершенно не наигралась. Хочу обратно в максимализм. Драму хочу! Поэтому завидую со страшной силой.
Повернуть время вспять и снова прогнать золотые моменты. Даже не обязательно что-то менять, просто - пережить заново.
Следовало мне вернуться в школу только для того, чтобы по-настоящему осознать, что время окончательно и бесповоротно ушло.
Наблюдение за классами сильнейшим образом бредит эту рану. Невозможно видеть в классе просто детей. Это стая. Альфы, беты и омеги.
Лидер, изгой, серая мышь, зубрила, заводила, подпевала, сколько их там, разных ролей. И все такие до боли знакомые роли, в которых проступают далёкие и родные призраки прошлого. Мне всегда нравилось думать о структуре коллектива, поэтому над обозначением всех ролей в своём классе я думала много. А сейчас аукается.