otonia
Дома!
Ах, как прекрасно звучит это слово, какая чудесная в Казани погода и какой воздух. Родная разбитость и разобранность улиц и тормозные дороги.
Где ещё найдёшь атмосферу апокалипсиса, как не у нас.
С одной стороны, путешествие по России зимой имеет за собой такой недостаток, как необходимость тащить на себе кучу одежды. С другой стороны, зимой нет комаров и духоты!
Поездка прошла на отлично. Наша главная цель оправдала все самые смелые ожидания. Собственно, ездили мы на спектакль "Рауль" Джеймса Тьерри в Моссовете. Близость к сцене поначалу деморализовала, потому что мы сидели на первом ряду, хотя вскоре восторг затмил всё. Слишком совершенно, пугающе естественно и невероятно мило (сомик!
). А через один ряд впереди нас сидел по ходу Вержбицкий
.
После спектакля не покидало чувство абсолютной рассинхронизации с окружающей средой. Мы зашли в продуктовый, купили чего-то пожевать и отправились сидеть на Патриарших прудах. С одной стороны водоёма какой-то чувак пытался петь в микрофон попсу, и это было ужасно, а с другой какие-то ребята выражали этому чуваку протест, громко орав что-то неразборчивое под гитару. Ну и мы посреди этой какофонии кормили уточек и лебедей.
Второй день радовал неожиданностями и погодой, и получил кодовое название "музейный". Потому что мы запланировали сходить в музей современного искусства на какую-то выставку, потом мне пришло в голову, что надо поискать в Москве музей своего тождика хД, а потом, вспомнив рекомендации френдленты, пришла к выводу, что пейринг Есенина будет неполный и надо обязательно заглянуть к Маяковскому. Первый музей, к тому времени, когда мы пришли был закрыт, а дождь даже не планировал останавливаться. Поэтому мы направились на поиски ближайшего метро. И вот тут-то нас перехватила иностранка, попросив объяснить, как пройти до музей Пушкина. Иностранка оказалась японкой, и мой мозг совершил плановый обморок. То есть я с ней мило переговаривался на английском, и абсолютно невнятно - на японском. Но мы с Онегиным решили, что Пушкин - Есенин, какая разница и пошли с японкой в музей Пушкина. Как-то внезапно в роли переводчика и экскурсовода. Биографию Пушкина мы помнили отвратительно, но у меня сложилось впечатление, что большая часть музея посвящена не столько биографии, сколько тому времени. Мы сфоткались на прощание, обменялись мылом и разбежались. Она - в третьяковку, мы - всё-таки к Есенину.
Есенина мы еле нашли, с трудом отбивались от излишне настойчивой бабушки-смотрительницы, я пофапала на фотки Есенина с Мариенгофом, поразглядывала его почерк и мы поспешили валить. Тем более, что музей не большой, комнаты две со стендами, не более. А вот бабушка, заслышав, что мы собираемся в музей Маяковского разразилась просто праведным гневом, вот она, вражда сквозь века
.
Маяковский-музей был очень футуристичен и весьма впечатляющ. На сегодня этот музей вошёл в мой личный топ по оригинальности, потому что экспозиция представлена так, что посети его хоть тысячу раз - найдёшь что-нибудь новое. И вообще, чувствуется атмосфера времени. Зыбкость, неустойчивость, изменчивость, новаторство, безумие. Ух!
К сожалению, под конец дня я начала забывать про гордое имя "человек", а Онегин был в ударе, так что мы торжественно нарекли друг друга анчоусом и медузой и неспешно поползли к вокзалу. У меня болели ноги, я был в неадеквате - это последнее что я помню













Ах, как прекрасно звучит это слово, какая чудесная в Казани погода и какой воздух. Родная разбитость и разобранность улиц и тормозные дороги.
Где ещё найдёшь атмосферу апокалипсиса, как не у нас.
С одной стороны, путешествие по России зимой имеет за собой такой недостаток, как необходимость тащить на себе кучу одежды. С другой стороны, зимой нет комаров и духоты!
Поездка прошла на отлично. Наша главная цель оправдала все самые смелые ожидания. Собственно, ездили мы на спектакль "Рауль" Джеймса Тьерри в Моссовете. Близость к сцене поначалу деморализовала, потому что мы сидели на первом ряду, хотя вскоре восторг затмил всё. Слишком совершенно, пугающе естественно и невероятно мило (сомик!


После спектакля не покидало чувство абсолютной рассинхронизации с окружающей средой. Мы зашли в продуктовый, купили чего-то пожевать и отправились сидеть на Патриарших прудах. С одной стороны водоёма какой-то чувак пытался петь в микрофон попсу, и это было ужасно, а с другой какие-то ребята выражали этому чуваку протест, громко орав что-то неразборчивое под гитару. Ну и мы посреди этой какофонии кормили уточек и лебедей.
Второй день радовал неожиданностями и погодой, и получил кодовое название "музейный". Потому что мы запланировали сходить в музей современного искусства на какую-то выставку, потом мне пришло в голову, что надо поискать в Москве музей своего тождика хД, а потом, вспомнив рекомендации френдленты, пришла к выводу, что пейринг Есенина будет неполный и надо обязательно заглянуть к Маяковскому. Первый музей, к тому времени, когда мы пришли был закрыт, а дождь даже не планировал останавливаться. Поэтому мы направились на поиски ближайшего метро. И вот тут-то нас перехватила иностранка, попросив объяснить, как пройти до музей Пушкина. Иностранка оказалась японкой, и мой мозг совершил плановый обморок. То есть я с ней мило переговаривался на английском, и абсолютно невнятно - на японском. Но мы с Онегиным решили, что Пушкин - Есенин, какая разница и пошли с японкой в музей Пушкина. Как-то внезапно в роли переводчика и экскурсовода. Биографию Пушкина мы помнили отвратительно, но у меня сложилось впечатление, что большая часть музея посвящена не столько биографии, сколько тому времени. Мы сфоткались на прощание, обменялись мылом и разбежались. Она - в третьяковку, мы - всё-таки к Есенину.
Есенина мы еле нашли, с трудом отбивались от излишне настойчивой бабушки-смотрительницы, я пофапала на фотки Есенина с Мариенгофом, поразглядывала его почерк и мы поспешили валить. Тем более, что музей не большой, комнаты две со стендами, не более. А вот бабушка, заслышав, что мы собираемся в музей Маяковского разразилась просто праведным гневом, вот она, вражда сквозь века

Маяковский-музей был очень футуристичен и весьма впечатляющ. На сегодня этот музей вошёл в мой личный топ по оригинальности, потому что экспозиция представлена так, что посети его хоть тысячу раз - найдёшь что-нибудь новое. И вообще, чувствуется атмосфера времени. Зыбкость, неустойчивость, изменчивость, новаторство, безумие. Ух!
К сожалению, под конец дня я начала забывать про гордое имя "человек", а Онегин был в ударе, так что мы торжественно нарекли друг друга анчоусом и медузой и неспешно поползли к вокзалу. У меня болели ноги, я был в неадеквате - это последнее что я помню













