Есть просто красивые фильмы. А есть те, которые передают всё, вплоть до тактильных ощущений. Эмоции при просмотре - оголённые нервы. Чудесное завершение этого странного дня.
post blue, после просмотра я поняла, почему ты вдруг загорелась испанскими фильмами). мне самой захотелось тут же накачать побольше, чтобы найти нечто такое же потрясающее. это такой мощный проводник всех чувств и эмоций, что я кажется чувствовала как температура воздуха меняется в зависимости от того, что происходило в фильме. правда конец я вообще не восприняла))
Aeronia, правда конец я вообще не восприняла)) почему?) мне он показался грустным и несправедливым лично для меня, но идеальным с художественной точки зрения.
мне самой захотелось тут же накачать побольше, чтобы найти нечто такое же потрясающее. о да! я всерьез расчитываю на другие фильмы Медема. или вот Кармо с Мартинесом тоже описывают как атмосферное кино.
почему?) мне он показался грустным и несправедливым лично для меня, но идеальным с художественной точки зрения. во-первых, я невовремя вспомнила ваш с онегиным разговор о конце) то есть ждала чьей-то смерти. только я ждала смерти парня, а не девушки. во-вторых... не знаю, я просто не воспринимаю. он какой-то слишком внезапный, лежит уже тогда, когда ты добрался мысленно до логического "всё хорошо" в сюжете и всё остальное - за краем.сложно воспринимать его серьёзно. и я просто не представляю, что там может быть дальше. это потерянность. она была и в фильме, к ней же вернулись и после него.
ясно) у меня наверное устоявшееся впечатление, что у шикарного артхаусного фильма по определению должен быть или пронзительно-грустный финал, или что-то метафорично-философское, такое мне в итоге и нравится.
у него ещё какой-то фильм про двух девушек есть, да? ага, комната в Риме, кажется. насчет нее я пока думаю. скачала Люсию и секс, мне там девушка понравилась, ну и рек от Онегина, опять же) а Беспокойную Анну его же не смотрела? мне тоже очень нравится это кино, хоть оно и куда более неоднозначное и метафоричное, чем Любовники полярного круга.
ясно) у меня наверное устоявшееся впечатление, что у шикарного артхаусного фильма по определению должен быть или пронзительно-грустный финал, или что-то метафорично-философское, такое мне в итоге и нравится. у меня тоже есть такое устоявшееся впечатление) обычно я за то и люблю арт-хаусы, мне нравятся грустные, пронзительные и неожиданные финалы. просто в данном случае этот финал не был чем-то неожиданным или экстраординарным, он не сделал настроения "на выходе". эмоции от того что их связывало, от того, что происходило в фильме пересилили. бывают фильмы, которые по силе вызываемых эмоций напоминают восхождение на гору. и конец - пик, катарсис, то, чего и ждёшь и боишься. в этом же случае на середине фильма я получила столько впечатлений, что концу уже не уделяла слишком много внимания. ага, комната в Риме, кажется. насчет нее я пока думаю. я пока по тумблеру лазила, часто на картинку оттуда натыкалась, вот и заинтересовалась) а Беспокойную Анну его же не смотрела? нееет) и боже мой, как я боюсь сейчас плюнуть на историю и отправиться всё это смотреть))
и боже мой, как я боюсь сейчас плюнуть на историю и отправиться всё это смотреть)) у нее как минимум шикарная визуалка, интересный саундтрек, и актриса в главной роли мне очень нравится. и нет, я тебя ничуть не соблазняю.
сама грешна!)) вместо работы не могу отлипнуть от мемуаров Юсупова, этот человек прекрасен от и до. когда начинаю читать каждую следующую главу, думаю - нееееет, прекрасней быть уже некуда! но он все равно пишет что-то настолько восхитительное, что в моих глазах уже вознесся куда-то в район поднебесной)) а ты начала читать?
у нее как минимум шикарная визуалка, интересный саундтрек, и актриса в главной роли мне очень нравится. и нет, я тебя ничуть не соблазняю. коварный бальзак! вместо работы не могу отлипнуть от мемуаров Юсупова, оо да, я уже заглянула в твой цитатник и оценила масштабы)) почитав ваши с онегиным обсуждения я не выдержала и тоже начала читать). я на седьмой (или восьмой? ) главе, но я специально не взяла с собой читалку, чтобы не было соблазна)
а оценила все эти прекрасные фотографии русской эмиграции? я готова смотреть на них часами, до чего удивительные лица. заценил пока мой папа с вопросом "ой, а что это за женщина на фотографии?" - "Это князь Юсупов, папа" я же только добавила в цитатник эмиграцию и юсупова) просмотрела, но не вглядывалась) меня ждёт культура и искусство древней руси
я так рада, что оно тебе понравилось, и именно так понравилось, а не как-то иначе.
это такой мощный проводник всех чувств и эмоций, что я кажется чувствовала как температура воздуха меняется в зависимости от того, что происходило в фильме.
правда конец я вообще не восприняла))
почему?)
мне он показался грустным и несправедливым лично для меня, но идеальным с художественной точки зрения.
мне самой захотелось тут же накачать побольше, чтобы найти нечто такое же потрясающее.
о да! я всерьез расчитываю на другие фильмы Медема.
или вот Кармо с Мартинесом тоже описывают как атмосферное кино.
мне он показался грустным и несправедливым лично для меня, но идеальным с художественной точки зрения.
во-первых, я невовремя вспомнила ваш с онегиным разговор о конце) то есть ждала чьей-то смерти. только я ждала смерти парня, а не девушки.
во-вторых... не знаю, я просто не воспринимаю. он какой-то слишком внезапный, лежит уже тогда, когда ты добрался мысленно до логического "всё хорошо" в сюжете и всё остальное - за краем.сложно воспринимать его серьёзно.
и я просто не представляю, что там может быть дальше.
это потерянность. она была и в фильме, к ней же вернулись и после него.
у него ещё какой-то фильм про двух девушек есть, да?
у него ещё какой-то фильм про двух девушек есть, да?
ага, комната в Риме, кажется. насчет нее я пока думаю.
скачала Люсию и секс, мне там девушка понравилась, ну и рек от Онегина, опять же)
а Беспокойную Анну его же не смотрела? мне тоже очень нравится это кино, хоть оно и куда более неоднозначное и метафоричное, чем Любовники полярного круга.
у меня тоже есть такое устоявшееся впечатление) обычно я за то и люблю арт-хаусы, мне нравятся грустные, пронзительные и неожиданные финалы.
просто в данном случае этот финал не был чем-то неожиданным или экстраординарным, он не сделал настроения "на выходе". эмоции от того что их связывало, от того, что происходило в фильме пересилили.
бывают фильмы, которые по силе вызываемых эмоций напоминают восхождение на гору. и конец - пик, катарсис, то, чего и ждёшь и боишься.
в этом же случае на середине фильма я получила столько впечатлений, что концу уже не уделяла слишком много внимания.
ага, комната в Риме, кажется. насчет нее я пока думаю.
я пока по тумблеру лазила, часто на картинку оттуда натыкалась, вот и заинтересовалась)
а Беспокойную Анну его же не смотрела?
нееет) и боже мой, как я боюсь сейчас плюнуть на историю и отправиться всё это смотреть))
у нее как минимум шикарная визуалка, интересный саундтрек, и актриса в главной роли мне очень нравится. и нет, я тебя ничуть не соблазняю.
сама грешна!)) вместо работы не могу отлипнуть от мемуаров Юсупова, этот человек прекрасен от и до. когда начинаю читать каждую следующую главу, думаю - нееееет, прекрасней быть уже некуда! но он все равно пишет что-то настолько восхитительное, что в моих глазах уже вознесся куда-то в район поднебесной))
а ты начала читать?
коварный бальзак!
вместо работы не могу отлипнуть от мемуаров Юсупова,
оо да, я уже заглянула в твой цитатник и оценила масштабы))
почитав ваши с онегиным обсуждения я не выдержала и тоже начала читать). я на седьмой (или восьмой? ) главе, но я специально не взяла с собой читалку, чтобы не было соблазна)
ураааа, значит в выходные будем выливать друг на другу восторги, держись моя квартира!))
а оценила все эти прекрасные фотографии русской эмиграции? я готова смотреть на них часами, до чего удивительные лица.
заценил пока мой папа с вопросом "ой, а что это за женщина на фотографии?" - "Это князь Юсупов, папа
я же только добавила в цитатник эмиграцию и юсупова) просмотрела, но не вглядывалась) меня ждёт культура и искусство древней руси
меня ждёт культура и искусство древней руси
крепись!