otonia
Как сокращения в лекциях большого объёма я часто беру иероглифы. Понятное дело, что из хрен-знает-скольки-черт даже после экспресс-тестов в быстрой лекции писать неудобно, но простенькие - почему бы и нет? Человек, например, у меня поселился во всех тетрадках уже несколько лет назад.
Но иногда встречается при чтении конспектов такое, что я сама очень отдалённо понимаю логику написанного. "человеческая жизнь" я пишу как джин-сей, тут всё понятно. Тут читаю лекцию по Бальзаку. "...праобразы всех типов, которые мы встретим у Бальзака: журналист, дворянин, куртизанка...生人 ...
Долго думала, что это. Если продолжить логический ряд, то по любому выходит, что человек. Живой человек? Логично, но с чего бы ему зомби быть, реализм как никак.
Пока пришла к выводу, что это "свежий человек", то бишь "молодой человек"
Но иногда встречается при чтении конспектов такое, что я сама очень отдалённо понимаю логику написанного. "человеческая жизнь" я пишу как джин-сей, тут всё понятно. Тут читаю лекцию по Бальзаку. "...праобразы всех типов, которые мы встретим у Бальзака: журналист, дворянин, куртизанка...生人 ...

Долго думала, что это. Если продолжить логический ряд, то по любому выходит, что человек. Живой человек? Логично, но с чего бы ему зомби быть, реализм как никак.
Пока пришла к выводу, что это "свежий человек", то бишь "молодой человек"
