17:17

otonia
"то, что истина для меня, не истина для других".
"то, что истина для меня, должно быть истиной и для других".

вот они, две позиции ведущие к конфликту.

@темы: случайные мысли, humanity

Комментарии
18.12.2011 в 19:19

Если я остановлюсь, то умру!
это точно ) первое - фраза для человека с манией величия или синдром особенности , второе -слова идиота хдд
18.12.2011 в 19:28

otonia
первое - фраза для человека с манией величия или синдром особенности
первое - это как бы я про себя говорила :lol::lol:
но насчёт синдрома особенности ты возможно права)))
хотя я в этой позиции имела ввиду, что человек просто опасается решать что-то за других и навязывать свою точку зрения. потому что это налагает определённую ответственность.
а во втором же варианте человек считает, что живёт и мыслит правильно, а следовательно все остальные тоже должны жить также. И учит, как жить.
До определённого момента на неуверенных в себе людях это срабатывает, и даже помогает, но как только доходит до тем, в которых человек неуверенный всё-таки занял определённую позицию, начинается конфликт, потому что не учить, не навязывать своё мнение второй человек не может.
18.12.2011 в 20:07

Если я остановлюсь, то умру!
первое - это как бы я про себя говорила
но насчёт синдрома особенности ты возможно права)))

возможно )

хотя я в этой позиции имела ввиду, что человек просто опасается решать что-то за других и навязывать свою точку зрения. потому что это налагает определённую ответственность.
не обязательно же ее навязывать - ей можно просто поделится и это может либо навести на мысль другого, либо человек может сказать что вы мыслите одинаково в вопросе и это вообще будет супер, либо чел вообще тебя не услышит хд
в любом случае ответственность всегда может разделить с тобой тот кто разделяет твое мнение - и это хорошо)

а во втором же варианте человек считает, что живёт и мыслит правильно, а следовательно все остальные тоже должны жить также. И учит, как жить.
вот такие меня всех больше бесят, кстати мне приписывают такие качества - если заметишь за мной - сразу говори) ненавижу такое !

До определённого момента на неуверенных в себе людях это срабатывает, и даже помогает, но как только доходит до тем, в которых человек неуверенный всё-таки занял определённую позицию, начинается конфликт, потому что не учить, не навязывать своё мнение второй человек не может.
это ужасно - всегда нужно думать своей головой!
18.12.2011 в 20:12

первое - фраза для человека с манией величия или синдром особенности
неправда! что за чушь вообще? первая фраза для человека, который принимает то, что существует чужое мнение и чужая истина, иными словами субъективность истины, ее неабсолютность
18.12.2011 в 20:15

Если я остановлюсь, то умру!
написал человек с синдромом особенности)
18.12.2011 в 20:22

Если я остановлюсь, то умру!
первая фраза для человека, который принимает то, что существует чужое мнение и чужая истина, иными словами субъективность истины, ее неабсолютность
с точки зрения философии наверно и так) но я имела в виду психологический характер фразы - деления на "меня" и "другие" ))
18.12.2011 в 20:22

otonia
Вот так мы и живём:-D
вот такие меня всех больше бесят, кстати мне приписывают такие качества - если заметишь за мной - сразу говори) ненавижу такое !
тебе? не замечала)) у тебя мнение часто весьма оригинально и отличается от других, но ты не пытаешься его навязывать, ты просто чётко оговариваешь свою позицию, мол, не нравится - ваше право, но я остаюсь при своём мнении.

это ужасно - всегда нужно думать своей головой!
просто есть люди ведущие и есть ведомые, которым очень легко что-то внушить и навязать и которые зачастую и сами не против этого)
не обязательно же ее навязывать
ага. а некоторые люди этого не понимают.
возьмём самый животрепещущей пример с гомофобией)
Меня бесят гомофобы, но я с ними вполне могу общаться и даже пытаюсь себя сдерживать на этих темах. Если им не нравятся гомики - это их право. Но есть ведь люди, которые при встрече с гомофобами будут яростно доказывать, как они неправы. Смысл в этом? Бесполезно.
Или же моя ситуация - мне гомофоб пытается навязать, что слэш - это плохо. А у меня в свою очередь включается защитный механизм и я тоже начинаю что-то доказывать...
18.12.2011 в 20:24

otonia
неправда! что за чушь вообще? первая фраза для человека, который принимает то, что существует чужое мнение и чужая истина, иными словами субъективность истины, ее неабсолютность
в общем и целом лу права))) я имела ввиду именно это, но ударилась в эмоцинальную составляющую)
18.12.2011 в 20:30

Если я остановлюсь, то умру!
у тебя мнение часто весьма оригинально и отличается от других, но ты не пытаешься его навязывать, ты просто чётко оговариваешь свою позицию, мол, не нравится - ваше право, но я остаюсь при своём мнении.
это все результат работы над собой хд но все же если что так сразу)

просто есть люди ведущие и есть ведомые, которым очень легко что-то внушить и навязать и которые зачастую и сами не против этого)
ну да, если тема сама тебе побарабану можно и сделать вид что скушал хд

Но есть ведь люди, которые при встрече с гомофобами будут яростно доказывать, как они неправы.
ох не вспоминай таких ... или вся эта тема опять у тебя поднялась из-за той гомофобки? -_-

в общем и целом лу права))) я имела ввиду именно это, но ударилась в эмоцинальную составляющую)
яри-яри ))
18.12.2011 в 20:34

otonia
Eugene Oneguine,
это все результат работы над собой хд но все же если что так сразу)
я немного не тот человек, у которого надо это просить, хотя, конечно пообещать могу)
просто я сама виктимная няшечка, которая на чистом автомате уже предпочитает избегать конфликты по поводу мнений)
ну да, если тема сама тебе побарабану можно и сделать вид что скушал хд
бывает, что и просто своего мнения по какому-то вопросу нет или ты в этом мнении не уверен)
или вся эта тема опять у тебя поднялась из-за той гомофобки? -_-
не совсем) у нас сейчас всё бело и пушисто, без споров) просто уж очень в моей жизни это пример яркий, вот и вспоминаю)
18.12.2011 в 20:49

Eugene Oneguine, какая еще эмоциональная составляющая? если я позволяю другим людям иметь свое мнение, я не считаю свое мнение особенным и себя особенной. а мания величия, это вообще о чем)
просто это так кажется со стороны, на самом деле
19.12.2011 в 00:10

Если я остановлюсь, то умру!
Aeronia, просто я сама виктимная няшечка, которая на чистом автомате уже предпочитает избегать конфликты по поводу мнений)
я бы так не сказала ))

бывает, что и просто своего мнения по какому-то вопросу нет или ты в этом мнении не уверен)
у меня такое редко бывает ) а бывает еще предвзятое мнение т_т

psiholexi,
просто это так кажется со стороны, на самом деле
ты ща прикалываешься? ,бро ? )) или реально хочешь навязать мне свое мнение ? : D
19.12.2011 в 01:09

otonia
Eugene Oneguine,
я бы так не сказала ))
Это потому что я очень хорошо научилась маскироваться:secret: :lol: На самом деле на моё мнение довольно просто повлиять, если его излагает авторитетный, на мой взгляд, источник))) Например, в вопросах кино я бы с тобой не стала особо настойчиво спорить, но даже если бы и стала, то а) ты меня переубедишь б) мы радостно останемся при своих мнениях не испытывая дискомфорт или баттхёрт по этому поводу)))
а бывает еще предвзятое мнение т_т
ну, во всяком случае, ты его очень элегантно преподносишь, имхо))))
19.12.2011 в 01:28

Если я остановлюсь, то умру!
Например, в вопросах кино я бы с тобой не стала особо настойчиво спорить, но даже если бы и стала, то а) ты меня переубедишь б) мы радостно останемся при своих мнениях не испытывая дискомфорт или баттхёрт по этому поводу)))
да ладно уж спорь со мной , ты чего хд

ну, во всяком случае, ты его очень элегантно преподносишь, имхо))))
да ... я тот еще элегантный перец... в этом вопросе мы с Фертом не первый год боремся за первое место хддддд
19.12.2011 в 01:37

otonia
да ладно уж спорь со мной , ты чего хд
нее, ты не не понял:)))) Я не вынуждаю себя с тобой соглашаться. Просто я твое мнение по некоторым вопросом считаю для себя авторитетным, поэтому твои слова для меня убедительны)
И моё мнение очень часто вот так трансформируется под натиском более авторитетного источника (например моей мамы).
да ... я тот еще элегантный перец... в этом вопросе мы с Фертом не первый год боремся за первое место хддддд
:lol::squeeze:
19.12.2011 в 01:52

Если я остановлюсь, то умру!
Просто я твоему мнению по некоторым вопросом считаю для себя авторитетным, поэтому твои слова для меня убедительны)
о , ну все ... теперь мне еще месяц придется выставлять самооценку на человеческий уровень ...

И моё мнение очень часто вот так трансформируется под натиском более авторитетного источника (например моей мамы).
вот так побазаришь в сети и понимаешь, что реально что такое происходило ... у меня такое бывает иногда ... это что то вроде "учится на чужом опыте" наверно хд
19.12.2011 в 08:07

Eugene Oneguine, блин, ну причем тут мнения вообще? это спор не о мнениях, а о том, как есть в действительности
19.12.2011 в 11:42

Если я остановлюсь, то умру!
psiholexi, я с тобой не согласна : D