otonia
Классическая для этого семестра ситуация: грамматика есть, а преподавателя нет, и нас даже не удосужились предупредить. Слов нет, как меня этот факт злит, учитывая что за ночь бдения над вопросами я весь день расплачиваюсь головной болью.
Но это не самое худшее. До нас тут доходят обрывки слухов, что у нас собираются сделать расписание так, что первые и вторые курсы будут подряд в первую смену, а третьи и четвёртые, то есть два года подряд - во вторую.
Что я могу сказать? Это я ещё тогда мало истерила, не сильно веря успокаивающим словам, что всё будет хорошо и всё устроится. Лучше у нас уже ничего не будет, это конец, развал, крах, картина из голливудского триллера с полумёртвым главным героем на фоне взрыва. Надо ли говорить, что новость мне окончательно испортила всё настроение. Мне с каждым разом всё меньше и меньше хочется здесь учиться.
Никак не соберусь с мыслями, что надо сделать за сегодня.
- создать папку по английской грамматике и собрать туда все используемые учебники.
- японский спич!!!
- презентация к спичу
- немецкий, только не помню, что там задали.
- практика речи, повторить пересказ, скорее всего завтра.
- лексикология, прочитать лекцию
- пролетая над гнездом кукушки, начать читать.
- несколько страниц "котолована" платонова.
- иероглифы?
- взять завтра в библиотеке "большие надежды" и вернуть обратно бальзака
- посмотреть задание по СРЯ
Но это не самое худшее. До нас тут доходят обрывки слухов, что у нас собираются сделать расписание так, что первые и вторые курсы будут подряд в первую смену, а третьи и четвёртые, то есть два года подряд - во вторую.
Что я могу сказать? Это я ещё тогда мало истерила, не сильно веря успокаивающим словам, что всё будет хорошо и всё устроится. Лучше у нас уже ничего не будет, это конец, развал, крах, картина из голливудского триллера с полумёртвым главным героем на фоне взрыва. Надо ли говорить, что новость мне окончательно испортила всё настроение. Мне с каждым разом всё меньше и меньше хочется здесь учиться.
Никак не соберусь с мыслями, что надо сделать за сегодня.
- японский спич!!!
- презентация к спичу
- немецкий, только не помню, что там задали.
- практика речи, повторить пересказ, скорее всего завтра.
- лексикология, прочитать лекцию
- пролетая над гнездом кукушки, начать читать.
- иероглифы?
- взять завтра в библиотеке "большие надежды" и вернуть обратно бальзака
- посмотреть задание по СРЯ