бессвязные заметки о Начале. Действительно несвязные. Мне просто хочется, чтобы оно лежало тут, а не там.
читать дальшеВозврат в реальность – так сказал ему тесть. Это означает, что он опять-таки спал? В какой именно реальности он передавал игрушки?
Мысленно фильм делится на две части. Сложно определить точно, но я бы написала так: 1)он ищет путь домой. 2)он проходит путь домой.
Первая половина фильма скользит примерно в одной реальности, в одной плоскости, хотя странные запутанные скачки туда-сюда наблюдались. Затем началось восхождение вверх по кривой и, наконец, быстрый стремительный спуск. Но в какой реальности он в итоге проснулся?
Их тотемы. Волчок, игральная кость, шахмата (?).
Ага, Википедия делает своё дело.
У Ариадны тотем – белый шахматный король. И опять Вики: "Король - главная шахматная фигура, хотя и не сильнейшая. Цель шахматной партии — объявить мат королю соперника".
А у Артура игральная кость. Хм…
Наблюдается две борьбы – внешняя, в которой он и Кo пытаются внушить идею Фишеру и внутренняя – с Молл. И всё это пронизывает одна лишь цель – вернуться домой
Молл
Меня заинтересовало имя этой дамочки. Конечно, пишется оно по-другому, но оно в какой-то мере созвучно с английским Mole, что означает Крот. Уточнив это в словаре я провернула обратную операцию и поискала само слово Mole:
II 1) крот
2) а) тот, кто работает в темноте
б) человек с помрачённым сознанием
в) слепой человек
Несмотря на то, что пишется не так, забавное совпадение, да?)
А вот и её настоящее имя:
Mal болезнь, заболевание; расстройство; порок развития
MAL (memory access layer) слой доступа к памяти [ОЗУ]
MAL [maximum allowable limit] максимально допустимый уровень
Имя девушки-архитектора – Ариадна. Она должна помочь ему выйти из этого лабиринта кошмаров?
Inception 1) начало, отправная точка
Волчо́к, юла́ — детская игрушка, которая вращается и не падает.
Быстро вращающийся волчок не падает, но постепенно из-за трения угловая скорость собственного вращения уменьшается. Когда скорость вращения становится недостаточно большой, ось волчка спиралеобразно удаляется от вертикали, и волчок падает.
Лимб (лат. limbus — рубеж, край) — в католицизме место пребывания не попавших в рай душ, не совпадающее с адом или чистилищем. В «Божественной комедии» Данте лимб – это первый круг ада.
Гаре Потер. Вот спросите – а как этот сиротка тут оказался. А вот просто. Идея проникновения в чужой сон в этом фильме созвучна идее проникновения в чужие мысли у Роулинг. Если учесть количество вариаций на возможности окклюменции в фанфикшене мной прочитанных, нет ничего удивительного, что одна идея нашла такой отклик в другой заложенной у меня в голове идее.
Во-вторых, есть такой чудесный пейринг – ГарриБлек. Пост пятая книга. Нет. Это не некрофилия, нет. Это жизнь в зазеркалье. Явление во снах. Жизнь на две вселенные. Медленное схождение с ума. Да что угодно в зависимости от фантазии автора. И опять-таки очень мило перекликается с «взаимоотношениями» Кобба и Мол.
прямая – восхождение – спуск - вопрос
Их город ассоциируется с кладбищем почему-то, бесконечность, бессмысленность, запустелость.
@темы:
кино,
рассуждения в сторону,
отзывы
О_О
он там как оказался??? я не помню, чтоб его там упоминали(
последний абзац поста вообще не поняла... объясни, плиз???) все-таки интересно же)
Он там и не упоминался ни разу)
Я веду к тому, что фиков по Гарри Поттеру с тематикой проникновения в чужой разум, медленного сумасхождения, сна, как пытки (кошмары, волдемортовские видения), очень много. Я полфильма сидела и представляла гарепоттерный фик с сюжетом сна во сне. Только на месте Кобба и Ариадны было снарри
фух!)))
а я уж подумала, что что-то упустила
у меня как-то не возникло аналогий с окклюменцией... я скорее рассматривала сны с позиции параллельных реальностей
Дело не в самой окклюменции - дело в подсознании. Дело в той малоизведанной области нашей фантазии, разума, подсознания и прочей херни)
так, для моего мозга это слишком)))))
я лучше буду наслаждаться зрелищем гы)
Для меня хоть зрелище и важно, но психодел и игры разума - фапательная часть=3
и не поспоришь ведь!