Мне всё сложнее здесь что-то писать, потому что жить я стала больше в потоке, больше здесь и сейчас, нежели в тексте. Ну а тараканов в голове больше хочется обсуждать с психологом, чтобы был хоть какой-то эффект. Какой-то фидбек. В этом плане дневник сильно теряет ценность.
На работе у меня пока весело - очередной виток лесенки пройден, начался новый. Пыталась на прошлой аттестации говорить с руководителем о зарплате, он, в попытках сбежать от этого разговора завёл речь о моём грейде, а в результате я как-то неловко, сама того не ожидая, подвела его к требованию поднять меня в должности. Как ни странно, прокатило. Полноценным менеджером меня так и не сделали, сделали каким-то младшим менеджером, но, в общем, на полноценного я на самом деле и не тяну. Мне бы подтянуть все методологии, знания по тому как ведутся айти проекты в принципе. Но, играть по правилам в нашей компании тоже следует не очень старательно. Это внутри компании я младший менеджер, а функции на меня навешивают в последнее время самые что ни на есть SDMовские (не то чтобы я с ними справлялась, но сам факт), даже не объяснив, что к чему. Кроме того, попутно мне кинули ещё два мелких проектика и одну активность внутреннюю, так что я загружена по самое не хочу.
Что хорошо - много новых задач, терминов, совершенной иной уровень ответственности. Я наконец-то выхожу на новые темы. Набивший оскомину вотерфол остался позади, зато актуальным становится скрам и спринты, да и вообще я отошла на пару шагов от разработческих проектов, так что впереди новое увлекательное путешествие.
Что плохо - задачи дали без объявления войны, и какого-то объяснения, поэтому я ощущаю себя побирушкой, которая пытается правдами-неправдами выманить информацию из своих коллег. Все на удаленке, вечно на митингах поэтому я нахожусь в постоянной фрустрации от того, что я не могу никого подёргать физически и достать всех лично в стиле Маугли из анекдота. Иногда мне кажется, что все нужные люди нарочно обвешались в тимсе кирпичами чтобы не дать мне шанса задать им свои вопросы. Но я тоже весьма коварна, поэтому в последнее время наловчилась писать людям в вотсап. Использовать нерабочую сеть я считаю неэтичным, но они не оставили мне выбора.
Что хорошо - география проектов расширяется. Кроме Японии активно мелькает ешё туманный Альбион, а все новые японцы прекрасно говорят по-английски. Это всё даёт мне шанс много-много пробовать себя в международном общении. Это уже новый уровень, когда моё знание японского уже не является порогом входа, а вот знания и способности в целом - да.
Что плохо - бесконечный стыд. Я бесконечно прокачиваюсь в японском чтобы вновь и вновь выходить на очередное плато стыда. Но если бы это был только японский, в котором я даже привыкла уже терпеть поражение и нести какую-то чушь. Всё более неповоротливой я чувствую себя и в плане делового английского. У меня без проблем получается болтать о всяком отвлечённом в разговорном клубе, но на звонках с заказчиком почему-то каждое слово даётся с трудом. Неожиданная немощь в английском языке ударяет по самооценке сильнее всего, особенно когда на японо-английском устном переводе один из слушателей вежливо предложил мне не мучиться и переводить на русский (но я всё равно перевела до конца на английском). Впрочем, есть надежда, что я постепенно раскачаюсь. Или просто неделя не задалась. В конце концов, даже мой русский язык лагает с не меньшей интенсивностью. Почему я занимаюсь коммуникациями с таким количеством проблем в языках? Не знаю.
Жить стало сложно и легко одновременно. С одной стороны, стало куда меньше вопросов о том, что мне делать со своей жизнью. Я в принципе ни о чем, кроме работы и сна больше не думаю. С другой стороны, я так загружена, что у меня едва хватает времени на то, чтобы приготовить обед и ужин, и я не уверена, сколько я продержусь в этом темпе.