За новостями о международном авиа-сообщении я слежу теперь с особо тщательностью. Впрочем, не для себя, скорее интересно, когда один командируемый снова вернётся из Японии. В последнее время слежу немножко лениво, так как снятие ограничений всё-таки делает своё дело. Жить и дышать стало легче. Я могу пойти на танго, я могу продолжить занятия плаванием и йога тоже происходит не в своих же опостылевших четырёх стенах. А недавно я даже рискнула и отправилась на сплав по одной речке соседней республики в совершенно чужой мне компании с ночёвкой в палатках. Два дня и я как будто перегрузилась.
Грежу о Японии. Это тусклое, едва уловимое чувство ностальгии в моей душе по ощущениям от мира вокруг. От людей, от зданий, от природы, даже от воздуха. Сложно сформулировать, но призрак Токио как будто бы уехал в Казань со мной и теперь временами тоскливо подвывает каждый раз, когда я вижу фото этого города.
А может быть это просто тоска по ощущению от большого чужого города, частью которого ты на некоторое время становишься. Зачем-то хочу съездить в Стамбул и ничем не могу обосновать для самой себя это желание.