Сложно поверить, что примено год назад добрая фея-крёстная приехала ко мне на в сервис деск и увезла меня оттуда навсегда в восходные дали.
И я не могу сказать, что жизнь стала сказкой. Повторения моего лучшего года студенчества в Японии со мной, наверное, не случится уже никогда. На работе всё сложно, хаотично, перепутанно, нервно и эмоционально. Это гонка, истерика и абсурд, тонны бюрократии и выяснение отношений. Вопросы "что делать?" и "кто виноват?" никогда не были настолько актуальны. Русско-японские офисные войны в самом разгаре.
Мало того, с дистанции снимаются люди. От перестраивания скедула в результате изменений в составе может начаться шизофрения, можете себе представить? В том особом случае, когда тебе надо удержать в голове две реальности, одну настоящую, а другую для заказчика, при том, что между ними пролегает огромная принципиальная пропасть. Когда я презентовала готовые два варианта будущего (реальность-в-которую-верят-японцы и реальность-к-которой-надо-готовиться), запутались все ("Эмилия, а мы можем успеть сделать эту функцию до января?", "в альтернативной реальности - да, но так как этого человека на той позиции в действительности не существует, реальная реальность нам этого не позволяет", "А можно мне тоже немного этого вещества?").
Работать мало, работать в полсилы, работать 8 часов - какая-то дикая и несуразная фантазия на этом проекте. Не знаю, как так получилось, что из 30% моего времени работа начала занимать не меньше 60. Я сплю, думая о работе, просыпаюсь с мыслями о ней, ухожу туда утром и погружаюсь в какой-то поток, из которого выползаю спустя 12 часов, прихожу домой, думая о тех тасках, которые мне надо доделать, и только перед сном забываюсь в какой-нибудь сериал-книгу-фильм. Постепенно развивается психоз и зависимость. Из потока, как выяснилось, очень сложно выйти. Поэтому в пятницу вечером, уходя из офиса, я бью себя по рукам, чтобы не брать рабочий ноутбук - хотя очень чесались руки. И до сих пор свербит мысль о том, что один из документов необходимо переводить, скедул недоправлен, письма от японской команды неразобраны и вообще, какой отдых.
Не удивлюсь, если всё-таки притащусь в офис в воскресенье