Упала в отчаяние и беспросветность, и пытаюсь яростно от них защищаться языками и искусством. Лучше бы бухала, может быть социализировалась бы наконец.
Получается причудливо и хаотично, и формально у меня есть чем заняться на ближайшие пару тройку недель.
Но, сидя на работе за своими переводами, я то и дело проваливаюсь куда-то на глубину. Там темно и холодно, и страшные гигантские рыбы моих страхов громко говорят "буль-буль". Грущу.

Записалась со скуки на китайский. Просто так, для прикола, на месяц. Не хочу делать обещания. Но эта самая эйфория от прикосновения к новой языковой системе уже со мной, поэтому я на чистом вдохновении прочитала половину учебника начинашек (там, правда, ничего интересного, сплошная тренировка фонетики). Фонетика, вестимо, вызывает боль, мозг недовольно поскрипывает, когда я пытаюсь проговаривать диалоги, а желания применять этот язык за прелами классной комнаты нет совсем (а может я просто отвыкла быть начальным уровнем). И я со страхом жду иероглифов, потому что пока запись на Пиньине, я ещё могу абстрагироваться от своих привычек и видеть в слове действительно новое слово незнакомого языка. А вот глядя на иероглифы я зачастую вижу японский текст с японскими значениями, хоть ты тресни, и произносить его хочется соответствующе.

Чудом зацепила глазом в ленте-фейсбука какой-то кандзи-марафон на неделю. Типа делаем прилюдные обещания, ставим цели и в течение недели к ним идём, выполняя присылаемые задания. Некоторые задания абсолютно неэффективные, но парочку я уже себе взяла на заметку, как определённо для меня работающие. Плюс, мотивация "сливаться стрёмно" действительно работает, даже если не успеваешь совсем, хотя бы часть, да сделаешь. Сегодня например выполняла задание в кафе на встрече с бывшей однокурсницей.

Договорились с Катей, что в следующий раз пойдём в театр, и я очень хочу в Качаловский, но сезон похоже в аккурат заканчивается. А у меня как раз настроение на смерть, тоску и безысходность, мне кажется, весь Качаловский прям про то самое. Но ок, значит ждём осени.

В общем, я забиваю существование судорожными бессмысленными метаниями из стороны сторону лишь бы не оставлять его пустым.