читать дальшеВ рамках ознакомления с канадской литературой читаю книжку "Аня из Зелёных Мезонинов". Детской эта книга была первую часть, но читатели, видимо, много и часто требовали у автора проды потому что я читаю уже третью или четвёртую часть и Ане там уже второй десяток, что неизбежно превращает книгу в любовный роман. При этом меня не коротит, мне правда интересно, как сложится её судьба. И хотя автор не меньшая мечтательница чем её персонаж, и есть опасения, что всё будет сахарно чуть более чем полностью, её отношения с Гилбертом находят сильнейший отклик в моей душе. Может потому что я для себя внутренний конфликт о неразделённых чувствах так и не решила.
Вспоминаю иногда того мальчика, порой с недоумением, порой с тяжестью на душе. Мне неприятно думать, что я сделала человеку, так хорошо ко мне относившемуся, больно. Он мне больше не писал, если что у меня и получается качественно, так это рвать с людьми. Я наверное поступила правильно тогда, хотя я сомневаюсь до сих пор, но случай тот мне многое рассказал о том, как тяжко это, когда ты кому-то сильно нравишься, а твоё сердце оглушительно молчит. Это нервирует, когда ты бы рада, но не можешь ответить. Жизнь, кажется, учит меня тому, что всех, кому я нравлюсь надо опасаться, потому что для нервной системы это небезопасно.
Впрочем, есть странные типы, которые умудряются прорываться через десять заслонов моей обороны совершенно медвежьим невозмутимым образом, оставив только один. Но так уж получилось, что я - животное территориальное, чту чужие границы и защищаю свои. Чужой парень для меня не существует как парень. А он не заходит дальше определённых границ, я чётко чувствую полную невозможность дальнейшего развития этого безумия, поэтому мы остаёмся в рамках лёгкого флирта (такого легкого, что порой я даже сомневаюсь, действительно ли он происходит). Этот тип - криповатый анимешник со сталкерскими замашками на пару лет младше меня. Не самой симпатичной наружности. Не парящийся по поводу социальных норм, установок и чужого мнения (поэтому он не здоровается, не прощается и ввязывается в разговор только изредка или по делу). Впрочем, умный, что, к сожалению, сильно цепляет.
Иногда он подходит ко мне со спины и дотрагивается до моих плеч или шеи. Иногда он гладит меня по голове. У меня перед любыми физическими контактами беспомощность в принципе, и в его случае я сначала просто охреневала, а потом пожала плечами и перестала реагировать - обычно равнодушие порождает равнодушие. Только подмечаю - тянет его. Этот человек знает что такое фанфики. Знает и - если разговор заходит - троллит. "Что, опять читаешь про то, что сердце профессора Снейпа оказалось не таким холодным как его подземелья?" "..и тут Драко Малфой дотронулся рукой до палочки Гарри Поттера..". Некоторые его перлы были настолько точными, что мне даже становилось неловко слышать это от него. "У тебя девушка что ли читает фанфики?" - спросила я его как-то, но ответа так и не добилась
Он ведёт себя угрюмо, неприветливо и странно, что пугает тех, кто к нему не привык. Но, кажется, раскрывается перед людьми, которые ему нравятся. Я нравлюсь. Я с удовольствием болтаю с ним о разных пустяках. Слушаю его рассуждения обо всём на свете, взрываю себе мозг странноватой логикой. Смеюсь, потому что он умеет меня развеселить, и часто делает это намеренно, видя, что я грустная. Молодой ещё, временами это всё-таки в нём прослеживается, но он ни разу не повел себя так, чтобы мне стало скучно или неинтересно, он ни разу ни в чём не дал слабину. Чувствую себя маленькой девочкой рядом с ним и это, пожалуй, что-то новое.
Впрочем, помня о чужой территории, я его большую часть времени игнорирую.