Обычно мои пальцы тянутся к клавиатуре быстрее, чем сообразит мой мозг - настолько процесс письменных рефлексий автоматизирован. За эту неделю я почти насильно засаживала себя писать и не родила в итоге ни строчки. Писать решительно не о чем. А между тем, сорняки в сознании точно есть.

***
В день рождения мне подарили первый букет цветов, который мне понравился. Это были тюльпаны, и любуясь ими каждый день, я уже начинаю размышлять, не купить ли им замену.

***
Май проходит глухо и бестолково, и одновременно гладко и ровно. Может быть в этом вся беда. Сильные эмоции забились куда-то в угол, уступив место спокойному комфорту, а отсутствие эмоциональной внутренней жизни вызывает чувство застоя и смутного беспокойства, которое, впрочем, чувством комфорта успешно подавляется и забивается в угол, не находя выхода.
Скажу сейчас очень плохую вещь, но возможно разрубить этот узел мне помогла бы только хорошая эмоциональная встряска, с полным погружением на дно. Но её я не буду допускать.

***
Читаю свой токийский период жизни и очень жалею себя: бедная-бедная девочка. Я уже поняла, что в депрессии я не способна действовать разумно, последовательно и успешно, это хаотические, истерические движения, которые всё только усугубляют. Шансов что-то найти тогда не было совсем, со стороны это особенно видно. Тот неловкий момент, когда столь многое в твоей жизни зависит от эмоционального состояния. А девочке просто надо было съездить домой на неделю, и возможно всё бы наладилось.

***
А время тикает и тикает и так сильно раздражает своей неумолимостью. Раздражало бы меньше, если бы я точно знала, что делаю что-то правильное. Мой удел пока - сомнения. Действительно ли я хочу быть офисным планктоном и что мне сделать, чтобы не. Так сложно заставлять себя учиться и пытаться перестроить себя на технические специальности. Возможно ли?