Мне кажется, люди знающие, что я нахожусь в Японии начинают терять терпение по поводу того, сколько я здесь нахожусь. Мол, да она совсем охренела, столько там прохлаждаться! И вот я получаю письма и сообщения то одного, то от другого, от людей, с которыми мы едва перемолвились парой слов, вопросы, а когда я собираюсь обратно. Но вообще, я правда не знаю, что ответить. Виза у меня до декабря, но не факт, что я финансово потяну куковать здесь до декабря. Посмотрим.

***
Поняла, что мне не хватает. Мне не хватает обычной спокойной и сытой рутины, когда утром ты занят работой в какой-либо системе, а вечером имеешь полное право тратить время на себя - на хобби, увлечения, чтение книг и написание дневников и прочих радостей жизни. Возможно тогда, когда эта рутина у меня всё-таки появится, я взвою, но пока что моё полное отсутствие какого-либо режима выводит из себя. Потратив все силы на школу и работу я прихожу домой и понимаю, что вот то, чем я занималась и на что потратила силы - это фигня, а вот сейчас надо заняться учёбой по-настоящему и по-настоящему же - shukatsu. "Да иди ты нафиг!" - раздражённо говорю я себе и иду читать фанфики, писать постики или ещё какой-нибудь ерундой заниматься, в лучших традициях хомячков-бунтовщиков. Но неприятный осадок всё равно остаётся потому что план я, считай, не выполнила и ничего полезного за день не совершила.
Это из рубрики "как работает воображаемый мир милы".

***
Пытаясь примирить себя с действительностью, ищу минусы жизни в этом доме. И понимаю, что я здесь слишком счастливая, слишком беспечная и живущая сегодняшним днём. Они об этом не знают, но они действительно моя семья здесь, люди, с которыми мне хорошо и уютно, которые помогут в трудную минуту и которые абсолютно разделяют мои ценности. Практически братья по оружию. Но в этом счастливом блаженном полусне я как будто прекращаю какое-либо развитие. Прекращаю ли?
Всё это выдумки, на самом деле. Главное быть счастливой, а здесь я счастлива настолько, что мне не нужно ничего другого. Не сейчас. Время не пришло.

***
Японцы, кажется, очень уважают Новую Годзиллу. То здесь, то там я слышу восторженные отзывы от лиц мужского пола об этом фильме, притом, отзывы эти не ограничиваются простым "круто", а неожиданно распростаняются на заявления о том, что в этом фильме запрятано очень много понятного исключительно японцам. И, мол, именно потому иностранцам он не очень нравится - они просто не способны уловить. Не говоря уж о том, что руку приложили создатели Евангелиона и это чувствуется.
Не смотрела ни новую, ни старую Годзиллу, но решительно заинтригована.

***
Поняла недавно, что такое чужое и чересчур милое "Эми" - моё очередное имя здесь - уже не кажется мне таким уж чужеродным и не подходящим. Я привыкла и воспринимаю его также спокойно и безэмоционально как "Эмилия" или "Мила". Мне кажется, моя японское "я" теперь выражено в этом имени. Ну Эми и Эми. Что с меня взять-то.