Сходила в японскую больницу. В маленькую такую, одноэтажную, по-моему больница Куросаки, и та побольше будет. Ходила с Таками-сенсей, и была очень благодарна, что она со мной сходила. Во-первых, объяснить, что со мной, когда это не банальная простуда, а непонятная мне слабость и "нет, это не такая же слабость, которая была, когда я только приехала в Японию" - дело не из лёгких. Во-вторых, врача сидело два и тот, что говорил со мной, разговаривал как-то сложно, я через слово понимала. Второй разве что два слова вставил, и то, когда меня спрашивали про учёбу, мол, да школа-то за углом, не тупи. И вот говорит он мне что-то занудным голосом, а я сижу и то чувствую себя на экзамене по японскому, время от времени беспомощно оглядываясь на Таками-сенсей, когда вопросы какие-то совсем непонятные, то размышляю, что доктор молоденький и симпатичный.
А потом он такой:
- Откройте рот и скажите "ааа".
- Ой всё, - подумала я .

Что он мне там в результате наплёл я поняла смутно, вогнал меня в ступор с вопросом, есть ли у меня предпочтения в дальнейшем лечении, но сэнсею я до доктора сказала, что вот надо бы кровь сдать, так что мне на месте её и взяли по её настоянию. Из вены. Кровопийцы!

- Сэнсей, спасибо, - поблагодарила я потом Таками-сэнсей на прощание. - Я бы без вас и половину бы не поняла.
- Да постоянный доктор этой больницы рядом с ним сидел. Он привык, что иностранные студенты приходят и разговаривает понятным языком, а этот молоденький, наверное ученик его.
- А. - сказала я.

Пойду завтра снова, результаты узнавать.