Ядрёная смесь из фенотропила, валерьянки, вина, кофе с кардамоном и канадского психологического триллера у меня в крови.
Я бы с удовольствием уснула, но Онегин как всегда прав, когда предполагает, что уснуть будет не так легко.
Тот редкий момент, когда анализ фильма начинает взрывать мозг похлеще самого фильма. Потому что ты знаешь, что все детали-элементы-паззлы у тебя на руках, и тебе остаётся только сложить всё в целостную картину. Но стоит начать сгребать их воедино, как они начинают убегать от тебя, словно тараканы, исчезая из памяти.
Я никогда не имела "ключи" на другие уровни сознания. Зато иногда добрые умные люди приходят со своими ключами и открывают мне новое восприятие действительности. Проще было бы, если бы это был текст. Как фильм начинался? Это важно, я помню письмо, но я не помню, о чем оно. Где случилось это размывание действительности? Я очень редко удерживаю в уме все детали, зачастую многое забывая или не принимая в расчёт.
Подача информации в фильме сделана добротно. Нехватка данных о мире напрягает с головы до пят и заставляет напряженно отлавливать любой новый факт.
Образ главного героя сильно царапнул по своему больному. Очень близко и знакомо, что выхода из лабиринта нет не потому что безысходность, а потому, что в глубине души тебе начинает нравиться твоё заточение в нём. Я даже не сразу отследила, когда он не может уехать с фермы, а когда не хочет.
Всё ещё думаю, что он есь, так как он, обладая этикой манипуляции и суггестивной ЧС, скорее интровертен, нежели обратное. И куда более пассивный, чем был бы гамлет.
Но Онегин, ваши наблюдения по поводу мира реального и нереального просто потрясающи! Данное произведение тут же получило в моих глазах двойной объем и вызвало тройной интерес.