Когда-то давно, много лет назад, я думала, что педпрактика многое поменяет в моей жизни. Я видела её как этап, как точку невозвращения и ответ на вопрос. Я чувствовала в себе предрасположенность, симпатию к этому делу, возможный потенциал и вдохновение, и хотела знать насколько ожидание и реальность совпадают.
Когда педпрактика началась, то почему-то стало не до этого. Когда тебя забросили в море, и ты понимаешь, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, то как-то смешно рассуждать о том, насколько плаванье - твоя стихия. Отчаянно пытаясь сохранить нервы и рассудок, я истерично выдала столько "больше никогда", "not my cup of tea" и прочих слов отречения, чем за все предыдущие годы жизни. И пила горстями валерьянку.
И вот, когда ты добредаешь наконец до своей "точки невозвращения", то вдруг понимаешь, что сделал круг и вновь вернулся на прежнюю позицию.
А она такова, что я люблю подростков, люблю их мир, их переживания, всю их сложность. Это стало для меня сюрпризом? Нет, я это и так знала.
Я люблю объяснять, размышлять над построением урока и методами подачи информации о языке. Новое? Неа, опять старые данные.
Что нового я хотела о себе узнать?
Смогу или не смогу?
Вопрос поставлен неправильно.
Хочу или не хочу?
Вот, так лучше.
Хочу).

Вот на этом самом месте, далее, начинался сам пост о том, что такое учитель, о невероятной отдаче, о "пусть это вдохновит вас на подвиг", неотвратимом времени и вырастающих и покидающих школу детях и прочих философских вопросах бытия. О том, что стоя на пороге школы и прикрывая за собой дверь, я с сожалением осознаю, что уже пора, и что я вовсе не хочу уходить.
Но надо спать, наверное.
Лучше использую этот пост как повод выложить фоточки)
читать дальше