За этот день выражение "горы посуды" приобрело для меня совсем не образный, а очень даже реальный характер. Это когда посудомойка уже ушла, а гости всё прибывают и всё заказывают и заказывают. А ты стоишь в позе мыслителя перед раковиной и размышляешь, куда бы поставить очередную грязную тарелку так, чтобы вся конструкция не рухнула на тебя, погребя под осколками. Заставлено было всё пространство, в том числе и пол. Жесть).
В этом же кафе работает негр Эндрю. Он из Танзании. Мы с ним говорим по-русски, по-английски и по-японски. Он когда-то ездил к друзьям в Японию и жил там три месяца. Мысль о том, что этот чувак близок с Японией, грела мне сердце весь вечер.
Мне нравится это кафе. Знаете, этот неловкий момент, когда ты был в этом кафе до этого всего один раз. Я хотела бы быть там чаще. Но теперь, когда знаешь кухню заведения, взгляд совсем другой. Туда, кстати, приходит довольно много иностранцев.
А начался этот день с урока, который я провела совершенно бездарно, пустоты на душе, переругиваний с директрисой по поводу мероприятия и финальных рыданий, которых не было, потому что я смогла их подавить. А что блин делать, если не хочешь, чтобы размазалась тушь Ну а последующая трудотерапия вообще смела все на своём пути. Только в школу я не хочу. Мне там плохо. Я отвратительный учитель, и эти подростки не вызывают тёплых чувств от слова совсем.