Не говорите мне, что погода плохая, она прекрасна. Именно такая погода подзаряжает энергией и повышает настроение до высшей отметки.
Но к сожалению внешний мир не в ладах с природой, он настроен против меня. У меня дилемма, я не знаю, что решить. Литературоведение или лингвистика? Этот вопрос мне кажется сложнее, чем гамлетовское "быть или не быть".
Мне кажется, я больше лингвист, чем литературовед, я совсем не творческий человек, в конце концов. И мне нравится лингвистика, она мне действительно интересна и, казалось бы, что всё окей. Вот только я чуть ли не мечтала с первого курса об английской литературной сказке. Возможно на меня сейчас каким-то боком влияет Гарри Поттер, которого я слишком люблю, но я хочу этот предмет. Я хочу и другие предметы по литведу. Почему нельзя ходить сразу на два, почему? По-моему, в идеале так и должно быть. Вот только литературовед не может посещать курсы лингвистики и наоборот. Они идут одновременно. Дайте мне маховик времени. Научите меня каге буншину. Ну что угодно!
А у меня в результате сейчас ощущение, что я стою на пороге очень важного выбора и никто, никто не может мне в этом помочь. Да и кто будет это решать, если не я? А я решить не могу.
На чтении х/л всё тоже печально. Уж как бы крут Эдгар По не был, я его не лю-б-лю. Да я скакал от радости, когда мы наконец-то его добили в прошлом семестре. Приходим на пару, а нам радостно раздают книжечки с его рассказами. В оригинале, разумеется. А ещё мы в конце семестра должны будем сами написать рассказ, стилизованный под По. Я сейчас в лёгком шоке, плавно перерастающем в недоумение: я не знаю, как отказаться от такого задания. Уверена, за него одни из основных проходных баллов дают
Aeronia
| вторник, 06 сентября 2011