otonia
Очень печалюсь, когда думаю о норёку. Оно только в июле, но я предпочитаю печалиться заранее потому что мой текущий уровень всё ещё оставляет желать лучшего. Впрочем, время на подготовку есть и теперь главное потратить его правильно. Половина времени потрачена бездарно, ящетаю, но, к счастью, есть ещё школа.

Учебники 3N
читать дальше

N2
総まとめ漢字N2
総まとめ聴解N2 53/70
500問N2
スピードマスターN2語彙
スピードマスターN2 読解 46/127
上級を学ぼう

Это те учебники, которые у меня есть на руках и по которым я так или иначе занимаюсь (в том числе и школьные).
Зачем мне для подготовки к N2 учебники N3? Тут всё просто, н3 включает в себя и элементы н2 тоже, поэтому если нет хорошей твёрдо усвоенной базы, то приступать к н2 нет смысла.
Зачем цифры? Для меня это работает как отличный мотиватор, чтобы заставить себя пройти хотя бы ещё одну страничку в том или ином учебнике. Это как игра, цель которой - достигнуть 100% по количеству пройденного в каждом учебнике. Способ отлично себя зарекомендовал ещё при подготовке к предыдущему норёку, правда сейчас времени в разы меньше. Посмотрим как я зашевелюсь ближе к делу.
Ага, ближе к делу зашевелилась.

Вообще, в моей подготовке мне бы надо сконцентрироваться на чтении (там полный ябай), но я не вижу смысла приобретать книгу пока я не начну нормально заниматься по имеющимся учебникам, коих в количестве. книгу купила, опять Спидо маста, но в отличие от слов, доккай мне пока нравится, книга "даётся в руки", жалко только объяснений толковых мало.

Теперь надо начать упирать на Вокабуляр по мере возможности, но я понятия не имею, как это делать.

N1
Абсолютно бессмысленное действо. Ну правда, зачем мне n1 когда я и над n2-то рыдаю кровавыми слезами?
читать дальше

@темы: nihongo, учёба